• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено НЕРФ Колдуна!

  • Автор темы Автор темы PProton
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PProton

Новичок
Я предлагаю понерфить колдуна, помоему он стал слишком сильным для такого уровня
Как минимум надо понерфить его частоту взлётов, он слишком часто взлетает и в полёте неуязвим, т. е. очень тяжело наносить урон, когда был на 55 уровне я ему даже не успевал дать хотя-бы две-три тычки
Вобщем НЕРФ КОЛДУНА!
 
И так, для всех обьясню. Колдун был самым слабым боссом раньше. Тебе нужно было только бить его и получать хорошие награды. Теперь против него есть хоть какой-то смысл бится. Он шотает не всех игроков, А половину.
Если его нерфить, зачем тогда вообще боссы? Боссы это не обычные игроки, тем более рейдовые. Паучиха убивает з3-4 спокойно. Если не способность колдуна, то он ничтожество. Про бессмертие хочу сказать, что у него не много хп, поэтому что бы получить хоть какой-то прибавок к хп он становится бессмертным.
 
Если его нерфить, зачем тогда вообще боссы? Боссы это не обычные игроки, тем более рейдовые. Паучиха убивает з3-4 спокойно. Если не способность колдуна, то он ничтожество. Про бессмертие хочу сказать, что у него не много хп, поэтому что бы получить хоть какой-то прибавок к хп он становится бессмертным.
Еще раз повторю, не знаю сколько раз уже сделал это, он был далеко НЕ САМЫМ слабым рейдовым боссом, убивает с одной молнии он всех, кто в момент удара стоял в частицах, а это может быть ВЕСЬ сервер. Приведу такой пример, наездник - рейдовый босс, имеет 20К жизни в сумме, но он не имеет особой атаки и наносит мало урона, по твоей логике колдун должен быть сильнее наездника, убивать с одного раза и еще и регенерировать много хп, возьмем в пример лавового куба, у него еще меньше здоровья и тоже небольшой урон, и он опять таки выше колдуна по уровню и слабее. Тебе еще нужны аргументы того, что колдун слишком сильный, или тебя переубедить невозможно? И что ты написал по поводу награды, она хорошая с колдуна?)
 
Еще раз повторю, не знаю сколько раз уже сделал это, он был далеко НЕ САМЫМ слабым рейдовым боссом, убивает с одной молнии он всех, кто в момент удара стоял в частицах, а это может быть ВЕСЬ сервер. Приведу такой пример, наездник - рейдовый босс, имеет 20К жизни в сумме, но он не имеет особой атаки и наносит мало урона, по твоей логике колдун должен быть сильнее наездника, убивать с одного раза и еще и регенерировать много хп, возьмем в пример лавового куба, у него еще меньше здоровья и тоже небольшой урон, и он опять таки выше колдуна по уровню и слабее. Тебе еще нужны аргументы того, что колдун слишком сильный, или тебя переубедить невозможно? И что ты написал по поводу награды, она хорошая с колдуна?)
Колдун убивает НЕ ВСЕХ, он убивает и з1 и незеритку ОДИНАКОВО. У него спец способности есть потому что его нерфили недавно. Наездник убивает з3-4, это босс не для 353 лвлов, А для слабых лвлов. Лавовый куб также убивает броню которая ему по уровню. Если тебе что то не нравится, можешь не ходить на него. Если его нерфить, он станет не сильнее близнецов, которых убить на раз-два.
Опять же говорю НИКТО НЕ ВИНОВАТ ЧТО ТЫ В НЕЗЕРИТКЕ НА КОЛДУНЕ.
 
Колдун убивает НЕ ВСЕХ, он убивает и з1 и незеритку ОДИНАКОВО. У него спец способности есть потому что его нерфили недавно. Наездник убивает з3-4, это босс не для 353 лвлов, А для слабых лвлов. Лавовый куб также убивает броню которая ему по уровню. Если тебе что то не нравится, можешь не ходить на него. Если его нерфить, он станет не сильнее близнецов, которых убить на раз-два.
Опять же говорю НИКТО НЕ ВИНОВАТ ЧТО ТЫ В НЕЗЕРИТКЕ НА КОЛДУНЕ.
Классные аргументы, я написал выше, что он убивает всех, кто попал в радиус его атаки, это факт, который ты не в состоянии опровергнуть, «он станет не сильнее близнецов», у колдуна 10к хп, у близнецов в сумме 6к, урона, даже без молний, у колдуна примерно столько же, сколько у близнецов, если ты внимательно читал мои сообщения, я писал, что стоит убрать что-то одно, если убрать молнии и оставить регенерацию, он станет сбалансированным. Если мы сравним его с паучихой, которая немного ниже него, он все равно будет сильнее, паучиха - 10к хп, колдун - 10к хп и большая регенерация + временное бессмертие во время нее, какой смысл делать большой урон боссу, если это никак не влияет на скорость его убийства? Легкий босс - босс, который в первую очередь имеет мало здоровья, что явно не относится к колдуну, у которого ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ выше чем у боссов ниже и выше его по уровню. Даже 15 Новичков на 55 уровне при всем желании никогда не убьют колдуна быстрее чем за 10-15 минут, хотя те же 15 новичков спокойно на 75 уровне за это же время убьют лавового куба 2-3 раза. Сильный босс≠балансный босс
 
Ты написал что до баффа он был самым слабым, хотя близнецы, паучиха (+/-) и лавовый куб были слабее, если ты не заметил, то чудовище, разрушитель, наездник - все это тушки, которые долго бить, после баффа колдуна они сталее слабее колдуна, ты говоришь что он балансен, не сравнивая его с другими рейдовыми боссами.
Нет. Он был куда слабее. Его молнии не наносили никакого урона, зелья были максимально бесполезными и лишь слабость, которую он кидал, могла реально надоедать.

Если сравнивать этих боссов взглядом лоулвла, то сразу стоит понимать, что каждый из этих рейдовых боссов является проблемой для пришедшего на него человека. И если раньше, только апнув лвл на колдуна, ты мог убивать его даже не имея брони и нормального меча, то сейчас тебе реально нужна преждевременная прокачка, как и с паучихой, кубом и даже близнецами. Паучиха сильна в бою и своим отравлением легко убивает игрока. Куб является лютым танком с огромным уроном с удара. Близнецы - уникальный босс, зомби воин является сильным танком и даже атака динамитом может нанести сильный урон не только новичкам, но и топерам. Суть в том, что колдун РЕАЛЬНО был грушей для битья, не больше. Босс требовал фикса, и если текущий вариант тебя не устраивает, то, вперёд с песней - предлагай свой.
 
чудовище, разрушитель, лавовый куб - тоже груши для битья, зачем ты мне пишешь про старого колдуна, когда здесь речь идет про фикс нынешнего, он сильнее лавового куба, наездника, близнецов, паучихи? Да. Так должно быть? Нет. Это все что я пытаюсь объяснить на протяжении всего этого затянувшегося спора.
 
Последнее редактирование:
чудовище, разрушитель, лавовый куб - тоже груши для битья, зачем ты мне пишешь про старого колдуна, когда здесь речь идет про фикс нынешнего, он сильнее лавового куба, наездника, близнецов, наездника? Да. Так должно быть? Нет. Это все что я пытаюсь объяснить на протяжении всего этого затянувшегося спора.
База
 
чудовище, разрушитель, лавовый куб - тоже груши для битья, зачем ты мне пишешь про старого колдуна, когда здесь речь идет про фикс нынешнего, он сильнее лавового куба, наездника, близнецов, наездника? Да. Так должно быть? Нет. Это все что я пытаюсь объяснить на протяжении всего этого затянувшегося спора.
Ты сам написал о том, что "близнецы, паучиха и лавовый куб были слабее" старого колдуна, я же объяснил, почему это в корне неверно. Суть в том, что босса вообще нет смысла нерфить, ибо убивать условного наездника, рушака, гроба и прочих, на которых уходит больше времени, вы готовы, а как колдун пару раз подряд взлетит в неуязвимость на рандом - плачем и уходим на другого босса.
Как я и говорил, его нет смысла нерфить.
Убрать молнии - ничего не меняется, атаку с молниями может поймать только человек, у которого клавиатура ровно за секунду до удара сломается вдребезги, иначе говоря инвалид по-майнкрафтовски.
Убрать неуязвимость - снова кукла для битья.
Босс достаточно балансен на текущий момент. А если нет, то почему бы и ваншот атаку не понерфить шалкеру? Она же весь сервер убить может, черт побери!!!
 
Ты сам написал о том, что "близнецы, паучиха и лавовый куб были слабее" старого колдуна, я же объяснил, почему это в корне неверно. Суть в том, что босса вообще нет смысла нерфить, ибо убивать условного наездника, рушака, гроба и прочих, на которых уходит больше времени, вы готовы, а как колдун пару раз подряд взлетит в неуязвимость на рандом - плачем и уходим на другого босса.
Как я и говорил, его нет смысла нерфить.
Убрать молнии - ничего не меняется, атаку с молниями может поймать только человек, у которого клавиатура ровно за секунду до удара сломается вдребезги, иначе говоря инвалид по-майнкрафтовски.
Убрать неуязвимость - снова кукла для битья.
Босс достаточно балансен на текущий момент. А если нет, то почему бы и ваншот атаку не пофиксить шалкеру? Она же весь сервер убить может, черт побери!!!
Ты сравниваешь колдуна и разрушителя с повой, говоря что когда ливают последние, то мы не ноем, а тебя вообще не смущает, что колдун 55 уровень, за которого нулевая даже для 100 лвла, а разрушитель и повелитель мертвых 155 и 185, тебя самого ни капли не смутило, что ты их сравнил, будто у них одинаковая награда, разрушитель и пова - гораздо выше колдуна, следовательно они ливают и имеют больше здоровья, их убивать сложно - это нормально, но не для колдуна, которого нормально убивать можно на таком уровне, на котором для тебя награда с него не будет иметь никакого веса. Многие игроки играют с выключенными частицами, либо же есть новички которые не знают про значение частиц и не понимают когда надо отходить. Как я уже писал выше, бессмертие лучше оставить, с ним босс чуть-чуть будет выделяться и не будет особо сильным.
 
Ты сам написал о том, что "близнецы, паучиха и лавовый куб были слабее" старого колдуна, я же объяснил, почему это в корне неверно. Суть в том, что босса вообще нет смысла нерфить, ибо убивать условного наездника, рушака, гроба и прочих, на которых уходит больше времени, вы готовы, а как колдун пару раз подряд взлетит в неуязвимость на рандом - плачем и уходим на другого босса.
Как я и говорил, его нет смысла нерфить.
Убрать молнии - ничего не меняется, атаку с молниями может поймать только человек, у которого клавиатура ровно за секунду до удара сломается вдребезги, иначе говоря инвалид по-майнкрафтовски.
Убрать неуязвимость - снова кукла для битья.
Босс достаточно балансен на текущий момент. А если нет, то почему бы и ваншот атаку не понерфить шалкеру? Она же весь сервер убить может, черт побери!!!
Забей, его не переубедить. Он пишет одно и тоже
 
Ты сравниваешь колдуна и разрушителя с повой, говоря что когда ливают последние, то мы не ноем, а тебя вообще не смущает, что колдун 55 уровень, за которого нулевая даже для 100 лвла, а разрушитель и повелитель мертвых 155 и 185, тебя самого ни капли не смутило, что ты их сравнил, будто у них одинаковая награда, разрушитель и пова - гораздо выше колдуна, следовательно они ливают и имеют больше здоровья, их убивать сложно - это нормально, но не для колдуна, которого нормально убивать можно на таком уровне, на котором для тебя награда с него не будет иметь никакого веса. Многие игроки играют с выключенными частицами, либо же есть новички которые не знают про значение частиц и не понимают когда надо отходить. Как я уже писал выше, бессмертие лучше оставить, с ним босс чуть-чуть будет выделяться и не будет особо сильным.
Я про то, что ты жалуешься на босса, который может ливнуть в воздух на пару секунд, говоря, что это дизбалансит его. Этим же временем существуют боссы, убийство которых займёт в несколько раз больше времени, несмотря на отсутствие у них возможности "ливнуть". Почему бы с таким же успехом не поплакаться на шалкера? Он имеет Овер дофига хп, может ливать и наносит смертельный удар, который новичку реально НЕ предугадать, но стоит по уровню ниже разрушителя, который является грушей для битья, не имеющей серьезного урона.
Про аргумент "типа новички не знают", с таким же успехом можно убрать исцеление от ударов у иссушителя, волны частиц на лорде (здесь тоже частицы могут быть выключены, прикинь) и множество других атак, о которых новичкам и большинству игроков может быть неизвестно.
 
Я про то, что ты жалуешься на босса, который может ливнуть в воздух на пару секунд, говоря, что это дизбалансит его. Этим же временем существуют боссы, убийство которых займёт в несколько раз больше времени, несмотря на отсутствие у них возможности "ливнуть". Почему бы с таким же успехом не поплакаться на шалкера? Он имеет Овер дофига хп, может ливать и наносит смертельный удар, который новичку реально НЕ предугадать, но стоит по уровню ниже разрушителя, который является грушей для битья, не имеющей серьезного урона.
Про аргумент "типа новички не знают", с таким же успехом можно убрать исцеление от ударов у иссушителя, волны частиц на лорде (здесь тоже частицы могут быть выключены, прикинь) и множество других атак, о которых новичкам и большинству игроков может быть неизвестно.
Я тебе еще раз повторяю, не приравнивай колдуна к шалкеру, лорду, разрушителю, у них огромная разница в награде, и уровень босса тоже на порядок выше, у пожирателя тьмы, лорда способности балансные, потому что они добавляют сложности высокоуровневому боссу, который требует сложности, а не колдуну 55 уровня, которому временного бессмертия и регенерации, вполне хватает, чтобы быть сильнее паучихи и близнецов, смысл баффа боссов в том, чтобы уравнять их по уровню с другими, таким образом, колдун должен быть сильнее близнецов и паучихи, но при этом быть слабее всех рейдовых боссов, стоящих выше него, но при нынешнем балансе, он сильнее лавового куба и наездника, ты можешь так не считать, но это так, любой кто поиграл на эво больше 3 недель скажет тебе, что лавового куба или наездника убить легче, чем колдуна, а так быть не должно.
 
Сначала ныли, что боссы груши для биться, а потом говорят слишком сложные. В чём проблема включить частицы на средний уровень и не стоять под ними? Про слабость и долгую регенерацию согласен, чуток сильнее своих боссов.
 
Я тебе еще раз повторяю, не приравнивай колдуна к шалкеру, лорду, разрушителю, у них огромная разница в награде, и уровень босса тоже на порядок выше, у пожирателя тьмы, лорда способности балансные, потому что они добавляют сложности высокоуровневому боссу, который требует сложности, а не колдуну 55 уровня, которому временного бессмертия и регенерации, вполне хватает, чтобы быть сильнее паучихи и близнецов, смысл баффа боссов в том, чтобы уравнять их по уровню с другими, таким образом, колдун должен быть сильнее близнецов и паучихи, но при этом быть слабее всех рейдовых боссов, стоящих выше него, но при нынешнем балансе, он сильнее лавового куба и наездника, ты можешь так не считать, но это так, любой кто поиграл на эво больше 3 недель скажет тебе, что лавового куба или наездника убить легче, чем колдуна, а так быть не должно.

Я объясняю уже в миллиардный раз: если новичку сложно убивать босса его уровня, то и с другими должно быть также. В том и суть: боссов делают не для всех игроков подряд, иначе бы условный древний лучник был бы сложнее в 200 раз, ибо его могут убивать топеры, а для новичков. И если человек пришел на 15 уровне на лучника и ему на нём сложно, то так и должно быть на других боссах, включая колдуна. Раньше, прокачав 65 уровень ты ощущал облегчение: босс не мог нанести никакого серьезного урона. Сейчас же он стоит на нужной ему ступени по сложности. Нерф ему не нужен. Лучше фиксить или нерфить других боссов, а не вот эту "детскую проблему". Снова спрошу о шалкере или гробе. Боссы достаточно жёсткие для своего уровня, и по сложности обходят рушака. Однако, такими их добавили. А колдуна лишь немного усилили. В чем проблема?
 
Я объясняю уже в миллиардный раз: если новичку сложно убивать босса его уровня, то и с другими должно быть также. В том и суть: боссов делают не для всех игроков подряд, иначе бы условный древний лучник был бы сложнее в 200 раз, ибо его могут убивать топеры, а для новичков. И если человек пришел на 15 уровне на лучника и ему на нём сложно, то так и должно быть на других боссах, включая колдуна. Раньше, прокачав 65 уровень ты ощущал облегчение: босс не мог нанести никакого серьезного урона. Сейчас же он стоит на нужной ему ступени по сложности. Нерф ему не нужен. Лучше фиксить или нерфить других боссов, а не вот эту "детскую проблему". Снова спрошу о шалкере или гробе. Боссы достаточно жёсткие для своего уровня, и по сложности обходят рушака. Однако, такими их добавили. А колдуна лишь немного усилили. В чем проблема?
Ты считаешь нормой, что босс 65 уровня шотит игрока 353 уровня в фул незерке и топовых руках?
 
Я объясняю уже в миллиардный раз: если новичку сложно убивать босса его уровня, то и с другими должно быть также. В том и суть: боссов делают не для всех игроков подряд, иначе бы условный древний лучник был бы сложнее в 200 раз, ибо его могут убивать топеры, а для новичков. И если человек пришел на 15 уровне на лучника и ему на нём сложно, то так и должно быть на других боссах, включая колдуна. Раньше, прокачав 65 уровень ты ощущал облегчение: босс не мог нанести никакого серьезного урона. Сейчас же он стоит на нужной ему ступени по сложности. Нерф ему не нужен. Лучше фиксить или нерфить других боссов, а не вот эту "детскую проблему". Снова спрошу о шалкере или гробе. Боссы достаточно жёсткие для своего уровня, и по сложности обходят рушака. Однако, такими их добавили. А колдуна лишь немного усилили. В чем проблема?
Ты мыслишь правильно, но колдуна не «немного» усилили, и по уровню сложности он явно выше 55 уровня. Все, я больше отвечать тут не буду, думай что хочешь, считай каждый остался при своем мнении.
 
Ты мыслишь правильно, но колдуна не «немного» усилили, и по уровню сложности он явно выше 55 уровня. Все, я больше отвечать тут не буду, думай что хочешь, считай каждый остался при своем мнении.
Да я про то, что это как по мне реально докапывание с пустого места. Ладно.
 
Ты считаешь нормой, что босс 65 уровня шотит игрока 353 уровня в фул незерке и топовых руках?
Да, ибо от этой атаки увернутся тебе может помешать только какая-либо инвалидность в реальной жизни, т.к. босс не стреляет на рандом, а показывает куда будет бить и даёт достаточно времени, чтобы ты отбежал.

Или у тебя в реальной жизни также: в твою сторону сейчас кинут камень и говорят, чтобы ты отошёл, а ты стоишь и смотришь дальше?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу