• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Легкие дополнения к DP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Foghost_

Игровой продюсер
GameProducer
Diamond
Godfather
1) Распределение заданий относительно уровня
Разброс уровней:
1) 1-120
2) 120-200
3) 200+
Почему это надо?
Очень часто наблюдаю, что у низких уровней либо слишком сложные задания, либо невыполнимые по типу "Пройти 5 данжей"
Для 200+ уровней можно сделать довольно сложные задания, а не "набрать 300 КО".
Я не прошу новые задания, лишь хочу вариативность и адекватное распределение разных заданий по уровню

2) Возможность сброса (обновления) заданий
Например 1-120 уровень: обновление ежедневного невыполненного квеста за N шардов, еженедельного за N, естественно будет действовать система уровней из первого пункта.
Обновлять ежедневный можно будет 1 раз, еженедельный 2 раза.

3) Система редкости квестов
На данный момент есть 2 типа квестов : обычные и сложные, соответственно и опыт за них дается разный
Можно сделать отображение редкости квестов, либо ввести систему ниже
Предлагаю сделать 3 типа редкости квестов, которые могут выпасть со случайным шансом:
(опыт для примера )
Обычные - 20 опыта
Редкие - 40 опыта (начиная с 120 уровня)
Легендарные - 60 опыта (начиная с 200 уровня)

Если вам понравилось, то поставьте стрелочку вверх справа от темы
 
Последнее редактирование:
1) Распределение заданий относительно уровня
Разброс уровней:
1) 1-120
2) 120-200
3) 200+
Почему это надо?
Очень часто наблюдаю, что у низких уровней либо слишком сложные задания, либо невыполнимые по типу "Пройти 5 данжей"
Для 200+ уровней можно сделать довольно сложные задания, а не "набрать 300 КО".
Я не прошу новые задания, лишь хочу вариативность и адекватное распределение разных заданий по уровню

2) Возможность сброса (обновления) заданий
Например 1-120 уровень: обновление ежедневного невыполненного квеста за N шардов, еженедельного за N, естественно будет действовать система уровней из первого пункта.
Обновлять ежедневный можно будет 1 раз, еженедельный 2 раза.

3) Система редкости квестов
На данный момент есть 2 типа квестов : обычные и сложные, соответственно и опыт за них дается разный
Можно сделать отображение редкости квестов, либо ввести систему ниже
Предлагаю сделать 3 типа редкости квестов, которые могут выпасть со случайным шансом:
(опыт для примера )
Обычные - 20 опыта
Редкие - 40 опыта (начиная с 120 уровня)
Легендарные - 60 опыта (начиная с 200 уровня)

Если вам понравилось, то поставьте стрелочку вверх справа от темы
Когда?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу