• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Прокачка клана.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yabatejik

Новичок
Mafia
Однотипная рутина по типу убийства боссов это крута, чтобы повышать уровень клана, но предлагаю чуть внести красок и игровой активности.
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану; Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану; и т.д
Важно - процесс выполнения задания учитывается с каждого участника клана.
ЕЖенедельные задания клана : Убить 5000 боссов - 1000 опыта клана;
Задания и награда могут быть разными.
Так же - Легкая сложность, Средняя и Сложная.
За выполнение легких заданий награда - Опыт клана.
Среднее - Опыт клана и чуточку золота.
Сложное - Опыт клана и горсть золота.
 
Привет!

Думаю хорошая идея. Идею всегда можно довести до идеала, главное смысл идеи понятен. С таким функционалом будет интересно играть

За
 
Привет!
Думаю занятная идея, она сильно разнообразит игру в кланах и тем самым улучшит интерес и активность клана!

За
 
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану;
Бред и не рентабельно.


Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану;
Слишком мало опыта.

Бред идеи, многие предложения надо ребалансить, а лучше и не добавлять, против.
 
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану; Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану; и т.д
Потеть ради 100 опыта? Спасибо, не нужно. К тому же бесполезно из-за того что это выглядит просто как супер маленький бонус т.к. за 1000 убийств опыта фарманется намного больше.
Сначала продумай у себя в голове как все это будет реализовано, затем уже вкидывай. Единственное нормальное что я увидел это 5000 боссов за неделю, выглядит неплохо т.к. можно сделать без особого напряга и как раз по времени укладывается, но опять таки нелогично что за 1к боссов дается 100 очков, а за 5к боссов 1к очков. Мы на рынке чтобы торговать по принципу "берешь больше, платишь меньше"?
Да и какие тут могут задания для клана кроме как убивать боссов? Идея была бы стоящая если вместе с этой идеей ты предложил какую нибудь новую механику, позволяющую придумать новые задания. (блоки это вообще не то, что нужно)

Идея супер непродуманная и в целом бредовая, вброс ради вброса.
Против.
 
Добавление клановых заданий это интересно. Думаю многим игрокам понравится эта идея, но её конечно нужно доработать
 
Сама идея не плохая. Качать клан за какие-либо поручения. Допустим, что всего поручений можно взять ограниченное количество раз в неделю, например 3 и только главе. Новичкам это поможет, ведь бывает трудно заработать голду, когда какой-либо развитый клан не даёт захватить босса из-за системы перехвата.
 
Однотипная рутина по типу убийства боссов это крута, чтобы повышать уровень клана, но предлагаю чуть внести красок и игровой активности.
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану; Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану; и т.д
Важно - процесс выполнения задания учитывается с каждого участника клана.
ЕЖенедельные задания клана : Убить 5000 боссов - 1000 опыта клана;
Задания и награда могут быть разными.
Так же - Легкая сложность, Средняя и Сложная.
За выполнение легких заданий награда - Опыт клана.
Среднее - Опыт клана и чуточку золота.
Сложное - Опыт клана и горсть золота.
Поддерживаю эту идею! Намного лучше, если весь клан будет трудится ради повышения лвла, а не только убивать боссов
 
Согласен с такой идеей потому что убивать одних боссов уже наскучило и лучше сделать задания для повышения уровня клана.
ICU.gif
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу