• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Прокачка клана.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yabatejik

Новичок
Mafia
Однотипная рутина по типу убийства боссов это крута, чтобы повышать уровень клана, но предлагаю чуть внести красок и игровой активности.
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану; Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану; и т.д
Важно - процесс выполнения задания учитывается с каждого участника клана.
ЕЖенедельные задания клана : Убить 5000 боссов - 1000 опыта клана;
Задания и награда могут быть разными.
Так же - Легкая сложность, Средняя и Сложная.
За выполнение легких заданий награда - Опыт клана.
Среднее - Опыт клана и чуточку золота.
Сложное - Опыт клана и горсть золота.
 
Привет!

Думаю хорошая идея. Идею всегда можно довести до идеала, главное смысл идеи понятен. С таким функционалом будет интересно играть

За
 
Привет!
Думаю занятная идея, она сильно разнообразит игру в кланах и тем самым улучшит интерес и активность клана!

За
 
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану;
Бред и не рентабельно.


Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану;
Слишком мало опыта.

Бред идеи, многие предложения надо ребалансить, а лучше и не добавлять, против.
 
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану; Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану; и т.д
Потеть ради 100 опыта? Спасибо, не нужно. К тому же бесполезно из-за того что это выглядит просто как супер маленький бонус т.к. за 1000 убийств опыта фарманется намного больше.
Сначала продумай у себя в голове как все это будет реализовано, затем уже вкидывай. Единственное нормальное что я увидел это 5000 боссов за неделю, выглядит неплохо т.к. можно сделать без особого напряга и как раз по времени укладывается, но опять таки нелогично что за 1к боссов дается 100 очков, а за 5к боссов 1к очков. Мы на рынке чтобы торговать по принципу "берешь больше, платишь меньше"?
Да и какие тут могут задания для клана кроме как убивать боссов? Идея была бы стоящая если вместе с этой идеей ты предложил какую нибудь новую механику, позволяющую придумать новые задания. (блоки это вообще не то, что нужно)

Идея супер непродуманная и в целом бредовая, вброс ради вброса.
Против.
 
Добавление клановых заданий это интересно. Думаю многим игрокам понравится эта идея, но её конечно нужно доработать
 
Хорошая идея, но над заданиями надо поработать.
 
Сама идея не плохая. Качать клан за какие-либо поручения. Допустим, что всего поручений можно взять ограниченное количество раз в неделю, например 3 и только главе. Новичкам это поможет, ведь бывает трудно заработать голду, когда какой-либо развитый клан не даёт захватить босса из-за системы перехвата.
 
Однотипная рутина по типу убийства боссов это крута, чтобы повышать уровень клана, но предлагаю чуть внести красок и игровой активности.
ЕЖедневные задания клана: Убить 1000 боссов - 100 опыта клану; Выкопать 100.000 блоков - 100 опыта клану; и т.д
Важно - процесс выполнения задания учитывается с каждого участника клана.
ЕЖенедельные задания клана : Убить 5000 боссов - 1000 опыта клана;
Задания и награда могут быть разными.
Так же - Легкая сложность, Средняя и Сложная.
За выполнение легких заданий награда - Опыт клана.
Среднее - Опыт клана и чуточку золота.
Сложное - Опыт клана и горсть золота.
Поддерживаю эту идею! Намного лучше, если весь клан будет трудится ради повышения лвла, а не только убивать боссов
 
Согласен с такой идеей потому что убивать одних боссов уже наскучило и лучше сделать задания для повышения уровня клана.
ICU.gif
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу