• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Важно Предложения об изменении правил проекта и прочего

_Foghost_

Игровой продюсер
GameProducer
Diamond
Godfather
Всем привет! На связи Куратор игровой Модерации ;)

Я хотел бы от вас получить подробные предложения касательно правил, запрещенных слов и отдела игровой модерации в целом
Мне интересно знать какие недопонимания происходят со стороны игроков и что требуется для преодоления этого барьера

Пишите что вы хотели бы убрать, изменить, переработать и добавить!
Очень прошу вас не прикалываться в этой теме, отнестись серьезно и расписывать максимально подробно и обоснованно и не нарушать правила форума!
Ваши слова могут повлиять, ведь были уже темы где мнение игроков было услышано, касаемо тех же Xray, replaymod, рулеток и т д.

И еще большая просьба не писать про отмену кликера и замен клавиш, т.к Администрация категорично против кликеров и данное правило точно не будет отменено, поверьте.
 
Последнее редактирование:
Вообще бывают ситуации когда на сервере поднимается расовые или национальные конфликты, в пример приведу "чурки тише будьте", "чурка - это полено, а не национальный спор" и все в этом духе. Хочется чтобы это взяли во внимание, хоть ситуации и не частые, но на конфликт выводит.
 
Привет! Ну хотелось бы увидеть более подробное объяснение правил, например как срач, неадекватное поведение и т.д., так же хотелось бы узнать список слов исключений, за какие не дадут Мут(если они без цели оскорбить).Про ситуации с командой очень хороший, за которую дают Мут за мат, просто человек не понимаю что она делает, спрашивает в чате, а в итоге получает мут, думаю можно было бы сделать исключением если человек нормально спросил что это такое.
 
Переработать правило "конфликт", потому что часто бывает что тебя провоцируют, и ты не хотя быть терпилой, пытаешься защитить себя в чате, но тебе могут дать Мут за участие в конфликте, как то не логично(только если человек более-менее адекватно и без оскорбление себя вёл)
 
Предлагаю переработать правило конфликт. Добавить что-то в виде сообщений не адекватностей в конфликте. Например, ты спокойно, нормально отвечаешь, значит у тебя 0 таких будет сообщений. А у провоцирующего будут они. А если с обеих сторон нет их, то это не конфликт и значит мута не будет.
Пример конфликта:
Босс Кригер захвачен кланом Tomato!
1: Ха, легкотня, ну вы и нубы
2: Тише.
1: Завидуй молча, шарик-лошарик
2: И чему же?
1: Ха, фанатище, у тебя нет такого босса
2: Не позорься.
1: Хаха, ботяра, я тебе в нос пукал


После чего игрок 1 отлетает в мут по причине провокация на конфликт из-за 3+ сообщений неадекватности, а игрок 2 не отлает ведь вёл себя более-менее адекватно. Если не понял то можешь переспросить в дискорде.
 
Мне интересно знать какие недопонимания происходят со стороны игроков и что требуется для преодоления этого барьера
Нужен полный список запрещённых слов по правилам.
Например:
𝟐.𝟓 Мат, нецензурная лексика, завуалированный мат - мут от 𝟑𝟎 минут до 𝟑 часов.
Список запрещённых слов (кликабельно)


При нажатии на "список запрещённых слов" тебя отправляет на txt файл где тупо весь список. Если этого слова в списке нет, а тебя по нему замутили ты пишешь апелляцию уверенно.
 
Предлагаю переработать правило конфликт. Добавить что-то в виде сообщений не адекватностей в конфликте. Например, ты спокойно, нормально отвечаешь, значит у тебя 0 таких будет сообщений. А у провоцирующего будут они. А если с обеих сторон нет их, то это не конфликт и значит мута не будет.
Пример конфликта:
Босс Кригер захвачен кланом Tomato!
1: Ха, легкотня, ну вы и нубы
2: Тише.
1: Завидуй молча, шарик-лошарик
2: И чему же?
1: Ха, фанатище, у тебя нет такого босса
2: Не позорься.
1: Хаха, ботяра, я тебе в нос пукал


После чего игрок 1 отлетает в мут по причине провокация на конфликт из-за 3+ сообщений неадекватности, а игрок 2 не отлает ведь вёл себя более-менее адекватно. Если не понял то можешь переспросить в дискорде.
Ну для общения, есть личные сообщения, они никак не модерируются, сознательно все это знают, но накакать в чат это дело принципа, в этом случае игрок позирует для стаффа что бы пофармить им муты.
Нужен полный список запрещённых слов по правилам.
Например:
𝟐.𝟓 Мат, нецензурная лексика, завуалированный мат - мут от 𝟑𝟎 минут до 𝟑 часов.
Список запрещённых слов (кликабельно)


При нажатии на "список запрещённых слов" тебя отправляет на txt файл где тупо весь список. Если этого слова в списке нет, а тебя по нему замутили ты пишешь апелляцию уверенно.
Все знают какие слова не стоит употреблять в чате и что за нормальное общение без негатива тебя не замутят, но человечишкам хочется укрепить свою позицию шакала(в чате высирать кланом, а как на шахте "за что ты меня таргетишь") на сервере, так что в любом случае при первом входе на сервер люди соглашаются на правила, даже если эти правила абсурдны(бинд клавиш атаки)...
Переработать правило "конфликт", потому что часто бывает что тебя провоцируют, и ты не хотя быть терпилой, пытаешься защитить себя в чате, но тебе могут дать Мут за участие в конфликте, как то не логично(только если человек более-менее адекватно и без оскорбление себя вёл)
В случае конфликта, первый кто спровоцировал: оскорблением в адрес игрока или клана, должен нести полную ответственость за провокацию, если игрок ответит тем оскорблением на оскорбление, он автоматически считается участником конфликта, в итоге ты получаешь мут за провокацию и конфликт. Если в адрес клана или тебя было написано оскорбительное сообщение, смело пиши /chatreport "ник" оскорбление,провокация
Стафф рассмотрит твой репорт.
 
Я хотел бы от вас получить подробные предложения касательно отдела игровой модерации в целом
Предлагаю в правила добавить "правила проведения проверки", чтобы игроки не спрашивали про неё. В ней будет 3 этапа: до проверки, сама проверка, после.
В 1 этапе стоит отметить, что проверка не просто так. Стоит указать причины проверки и на что могут быть. Так же стоит отметить что проверку может делать так и хелпер, так и модератор. Что модератор должен убедиться, что игрок не афк.
Во 2 этапе надо указать про поведение игрока, какое считается не адекватным и почему. Что модератор может попросить показать, а что нет. Вдруг захочет посмотреть историю скачиваний в браузере, когда это против правил.
В 3 этапе будет говориться что результат проверки скажут до 24ч после неё, а если не сказали пиши жалобу на того, кто проверял и т.д.


Короче говоря, правила проверки стоит добавить ибо про неё в правилах 0 информации и игрок не знает кто модератор может на проверке делать, а что нет.
 
Пишите что вы хотели бы убрать, изменить, переработать и добавить!
Добавить уточнения в правиле "распространение багов". А именно какие баги можно рассказывать, а какие нет?
Тупо представь исправленный баг /spawn 5. По рамкам морали его исправили несколько вайпов назад и сейчас это не баг и не фича. По правилам за него должны наказывать.
Или безобидный баг сегодня. Который спамит сообщение ниже. Его все видят. Но забанят ли меня за рассказ его?
1680848354337.png
То есть добавить уточнение или баг без обидный, не используемый, не эффективный, исправленный, то его распространять можно. А если обидный. используемый, эффективный то банчик.
 
Добавить наказание в виде мута на 30 минут по причине спам, когда клан пишет одновременно какой-то бред. Наглядный пример:
Босс Кригер захвачен кланом tocva!
1: gg tosva
2: gg tosva
3: gg tosva
4: gg tosva
5: gg tosva

...
Где 1, 2, 3, 4, 5... - игроки одного и того же клана пишут одинаковый бред. Очевидно что спам.
Если игроки из разных кланов пишут, то это не будет считаться им.
 
Снизить количество мутов путем введения бота с фильтром чата, довольно много серверов использует этот метод и результат на лицо. Т.е. сообщение попросту не будет пропускаться в чат, либо же слово из черного списка заменится на опр-й символ, в случае обхода (замены букв на латинские) наказание будет более строже, чем сейчас что поспособствует игроков обратиться к думалке "а надо ли им это?". Причем это можно сделать не только для запрещенных слов, но и для капслока, флуда, ссылок.
Я думаю не нужно объяснять что любое наказание вызывает у игрока негативное впечатление, а так из-за фильтра даже самый глупый новичок поймет что вот так делать не стоит, ведь даже самый заядлый игрок порой не понимает что слово запрещено, как было с "беброй)"
 
Снизить количество мутов путем введения бота с фильтром чата, довольно много серверов использует этот метод и результат на лицо. Т.е. сообщение попросту не будет пропускаться в чат, либо же слово из черного списка заменится на опр-й символ, в случае обхода (замены букв на латинские) наказание будет более строже, чем сейчас что поспособствует игроков обратиться к думалке "а надо ли им это?". Причем это можно сделать не только для запрещенных слов, но и для капслока, флуда, ссылок.
Я думаю не нужно объяснять что любое наказание вызывает у игрока негативное впечатление, а так из-за фильтра даже самый глупый новичок поймет что вот так делать не стоит, ведь даже самый заядлый игрок порой не понимает что слово запрещено, как было с "беброй)"
Про ссылки и определенные символы я уже обсуждал вопрос с Администрацией, это сделают. Что касаемо слов и флуда, пока что мне не ответили окончательно
 
Предлагаю изменить правило про слив #ID наказания и причины наказания сотрудникам модерации. Ведь число логически можно спросить почему твоего кореша замутили и решить этот вопрос с хелпером. Только апелляцией можно узнать за что.
Ну а #ID бред чиста. Обычному игроку это не даст ничего. Кто может его чекнуть - может сразу и посмотреть все муты и /pinfo игрока. Т.е. модераторы.
То есть иначе говоря разрешить говорить об #ID и о причине мута в целях помощи игроку. Пример:
1680961066204.png
 
Кажется мы начали забывать об существовании этой темы 🥺, поэтому стоит её вновь поднять.
Предлагаю изменить правило про слив #ID наказания и причины наказания сотрудникам модерации. Ведь число логически можно спросить почему твоего кореша замутили и решить этот вопрос с хелпером. Только апелляцией можно узнать за что.
Ну а #ID бред чиста. Обычному игроку это не даст ничего. Кто может его чекнуть - может сразу и посмотреть все муты и /pinfo игрока. Т.е. модераторы.
То есть иначе говоря разрешить говорить об #ID и о причине мута в целях помощи игроку. Пример:
Посмотреть вложение 13651
Кстати вполне неплохое предложение, имеет пользу.
 
Предлагаю изменить правило про слив #ID наказания и причины наказания сотрудникам модерации. Ведь число логически можно спросить почему твоего кореша замутили и решить этот вопрос с хелпером. Только апелляцией можно узнать за что.
Ну а #ID бред чиста. Обычному игроку это не даст ничего. Кто может его чекнуть - может сразу и посмотреть все муты и /pinfo игрока. Т.е. модераторы.
То есть иначе говоря разрешить говорить об #ID и о причине мута в целях помощи игроку. Пример:
Посмотреть вложение 13651
С этим полностью согласен. Потому что бывает после выданного мута пишут тиммейты человека и просят рассказать причину, после игнора или ответа «Конфиденциальная информация» начинается спам в лс, что очень сильно мешает работе и спокойной игре.
 
Предлагаю что-то делать с такими никами. Обидно банить чела за это, но и по факту не весело для хелперов. Да и название клана стрёмное.
Можно спросить что он выберет "перенос акка + лк в качестве компенсации потери прогресса" или "бан перед вайпом/изменением правил + перенос акка?". Различия в том, что 1 вариант даёт награду, а второй тупо банит.
1682874024180.png
 
Предлагаю что-то делать с такими никами. Обидно банить чела за это, но и по факту не весело для хелперов. Да и название клана стрёмное.
Можно спросить что он выберет "перенос акка + лк в качестве компенсации потери прогресса" или "бан перед вайпом/изменением правил + перенос акка?". Различия в том, что 1 вариант даёт награду, а второй тупо банит.
Посмотреть вложение 13830
На твоем скрине все ники допустимого характера, я не понял, к чему ты это предлогаешь?
 
Назад
Сверху Снизу