• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявочка на хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rela1nable

Местный
Mafia
  • Как вас зовут, сколько вам лет? Руслан, 20 лет
  • Ваш ник, привилегия? Rela1nable [Mafia]
  • Ваши контактные данные для связи? дискорд - Rusya#7848
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? уже играю на протяжении 4-5 месяцев, играл тут ранее.
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? Был на многих серверах модератором, администратором. К примеру Warmine, PlazzoCraft, другие проекты не помню.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта? Начнём с того, что я очень грамотный. Я изменился, и больше не буду себя вести как это было раньше. Я смогу помогать людям с развитием, рассказывать им как нужно играть, всегда отвечу им, и помогу. Так-же я бы хотел помогать персоналу.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? Новое общение, позитивность, и много идей по игровому процессу. Хотелось бы многое добавить.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? На форуме не имею наказаний. На сервере имеется 44 мута и 4 бана.
Браткам привет.
 
Нейтрален.
+Активный игрок
-Если посчитать, то в каждом месяце Вы получали бан. Интересно, по каким причинам Вы получали данных 4 бана?
 
За.
+
Активный игрок
+Опыт на других проектах
+Позитивен и приятен в общений
-Наказание на проекте

С уважением, Модератор Проекта yamaharacer365.
 
Очень сухая заявка.
Имеется довольно много наказаний.

Нейтрален, ближе к против.
 
+очень активный игрок, играет ежедневно
+не употребляет матерные слова
+мало мутов
+почти нет банов


-дружит с Пашенкой
-даже у Пашенки подкаты лучше


Против.