Lipton
Новичок
Добавить питомцам механику мистических рун. Что я имею в виду:
1-ое у питомцев будут случайные эффекты буст денег х1.2, буст шардов х1.1, буст кейсов х1.1 (только у легендарных петов), шанс вскопать слой в шахте как разруш. бомба, шанс на лаки блок, эффект скорости 1 (только у легендарных петов), дополнительные проценты к награде боссов и другие которые могут додумать игроки в комментариях или геймдизайнеры если идею примут. И так, разобрались с плюшками теперь перейдем к тому, как это будет работать. У питомцев уйдет механика ударов и копания вместо этого у питомцев появится 3 линии эффектов. Кол-во линий будет зависить от редкости питомцев, у обычного одна, у редкого две и у легендарного три. А теперь перейдем к тому как эти эффекты выбивать. А все просто нужно лишь отдавать питомца нужной редкости для случайного эффекта. Например для редкого пета можно отдать обычного пета и вместо обычного питомца у редкого появится какой-то случайный эффект. Чем выше редкость питомца тем лучше эффект. Для чего все это вообще нужно? Для того чтобы люди продолжали фармить питомцев, ради лучших эффектов, потому-что сейчас люди фармят дракона, дроида, белого крота и темного мага и после забивают на них.
Так же 2ой слот питомца я предлагаю закрыть и сделать его только после завершения сета боссов 7.
А теперь новый рейд босс для 135 локации.
Король душ, звучит пафосно, но, что же он будет делать и как выглядить? Босс будет иметь 5 фаз каждая по 2тыс. хп, всего у босса 10тыс хп. Это будет скелет в железной броне с алмазной мотыгой в руках, босс будет стоять до 5ой фазы. Как работают стадии? После того как боссу нанесли 2тыс урона он будет переходить в новую фазу с разными новыми плюшками и так перейдем к самим фазам. 1ая фаза босс просто наносит урон по игрокам и дает эффект иссушения на 5 секунд, каждые 15 секунд. На 2ой фазе боссу добавляются 2 ларца душ, которые после убийствв игрока будут регенирировать босса, если убить их босс восстановит 500 хп на фазе, а так же они больше не появяться на этой фазе только на следующей, у ларцов душ будет по 700 хп при убийстве игрока (если ларец живой босс восстановит 50хп). На 3ей фазе у босса, будет возможность нанести массовый урон по всем в игрокам в области 5 блоков вокруг себя урон будет зависить, от того, насколько близко вы к нему, перед атакой босс будет менять свою броню с железной на алмазную,так же на этой фазе будет 3 ларца. На 4ой фазе босс получит апгрейд урона массовой атаки, эффект иссушения поднимится на 2ой уровень, босс призовет легион душ в виде гиганта с 3тыс хп и станет 4 ларца. На последней фазе босс перестанет стоять и начнет двигаться при этом урон массовой атаки уменьшится как и радиус до 3ех блоков, эффект иссушения поднимется до 3 уровня, появится 5 ларцов и каждые 10с босс будет призывать смерч душ который будет спавнить 2 мобов заблудших душ с 150хп и накладывать на игроков попавших в этот смерч эффекты 1го уровня замедления, усталости, и слепоты на 7с. Как работают стадии а все просто после того, как боссу снесли 2тыс хп он восстанавливает все хп до 10тыс хп и переходить на новую стадию и так до смерти. С него будет падать Коса душ для коллекции.
Спасибо за прочтение этого огромного рассказа надеюсь вы не заснули всем удачи и оставляйте свои идеи, и комментарии внизу.
1-ое у питомцев будут случайные эффекты буст денег х1.2, буст шардов х1.1, буст кейсов х1.1 (только у легендарных петов), шанс вскопать слой в шахте как разруш. бомба, шанс на лаки блок, эффект скорости 1 (только у легендарных петов), дополнительные проценты к награде боссов и другие которые могут додумать игроки в комментариях или геймдизайнеры если идею примут. И так, разобрались с плюшками теперь перейдем к тому, как это будет работать. У питомцев уйдет механика ударов и копания вместо этого у питомцев появится 3 линии эффектов. Кол-во линий будет зависить от редкости питомцев, у обычного одна, у редкого две и у легендарного три. А теперь перейдем к тому как эти эффекты выбивать. А все просто нужно лишь отдавать питомца нужной редкости для случайного эффекта. Например для редкого пета можно отдать обычного пета и вместо обычного питомца у редкого появится какой-то случайный эффект. Чем выше редкость питомца тем лучше эффект. Для чего все это вообще нужно? Для того чтобы люди продолжали фармить питомцев, ради лучших эффектов, потому-что сейчас люди фармят дракона, дроида, белого крота и темного мага и после забивают на них.
Так же 2ой слот питомца я предлагаю закрыть и сделать его только после завершения сета боссов 7.
А теперь новый рейд босс для 135 локации.
Король душ, звучит пафосно, но, что же он будет делать и как выглядить? Босс будет иметь 5 фаз каждая по 2тыс. хп, всего у босса 10тыс хп. Это будет скелет в железной броне с алмазной мотыгой в руках, босс будет стоять до 5ой фазы. Как работают стадии? После того как боссу нанесли 2тыс урона он будет переходить в новую фазу с разными новыми плюшками и так перейдем к самим фазам. 1ая фаза босс просто наносит урон по игрокам и дает эффект иссушения на 5 секунд, каждые 15 секунд. На 2ой фазе боссу добавляются 2 ларца душ, которые после убийствв игрока будут регенирировать босса, если убить их босс восстановит 500 хп на фазе, а так же они больше не появяться на этой фазе только на следующей, у ларцов душ будет по 700 хп при убийстве игрока (если ларец живой босс восстановит 50хп). На 3ей фазе у босса, будет возможность нанести массовый урон по всем в игрокам в области 5 блоков вокруг себя урон будет зависить, от того, насколько близко вы к нему, перед атакой босс будет менять свою броню с железной на алмазную,так же на этой фазе будет 3 ларца. На 4ой фазе босс получит апгрейд урона массовой атаки, эффект иссушения поднимится на 2ой уровень, босс призовет легион душ в виде гиганта с 3тыс хп и станет 4 ларца. На последней фазе босс перестанет стоять и начнет двигаться при этом урон массовой атаки уменьшится как и радиус до 3ех блоков, эффект иссушения поднимется до 3 уровня, появится 5 ларцов и каждые 10с босс будет призывать смерч душ который будет спавнить 2 мобов заблудших душ с 150хп и накладывать на игроков попавших в этот смерч эффекты 1го уровня замедления, усталости, и слепоты на 7с. Как работают стадии а все просто после того, как боссу снесли 2тыс хп он восстанавливает все хп до 10тыс хп и переходить на новую стадию и так до смерти. С него будет падать Коса душ для коллекции.
Спасибо за прочтение этого огромного рассказа надеюсь вы не заснули всем удачи и оставляйте свои идеи, и комментарии внизу.