• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Петы и рейд. босс

  • Автор темы Автор темы Lipton
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lipton

Новичок
Добавить питомцам механику мистических рун. Что я имею в виду:
1-ое у питомцев будут случайные эффекты буст денег х1.2, буст шардов х1.1, буст кейсов х1.1 (только у легендарных петов), шанс вскопать слой в шахте как разруш. бомба, шанс на лаки блок, эффект скорости 1 (только у легендарных петов), дополнительные проценты к награде боссов и другие которые могут додумать игроки в комментариях или геймдизайнеры если идею примут. И так, разобрались с плюшками теперь перейдем к тому, как это будет работать. У питомцев уйдет механика ударов и копания вместо этого у питомцев появится 3 линии эффектов. Кол-во линий будет зависить от редкости питомцев, у обычного одна, у редкого две и у легендарного три. А теперь перейдем к тому как эти эффекты выбивать. А все просто нужно лишь отдавать питомца нужной редкости для случайного эффекта. Например для редкого пета можно отдать обычного пета и вместо обычного питомца у редкого появится какой-то случайный эффект. Чем выше редкость питомца тем лучше эффект. Для чего все это вообще нужно? Для того чтобы люди продолжали фармить питомцев, ради лучших эффектов, потому-что сейчас люди фармят дракона, дроида, белого крота и темного мага и после забивают на них.
Так же 2ой слот питомца я предлагаю закрыть и сделать его только после завершения сета боссов 7.


А теперь новый рейд босс для 135 локации.
Король душ, звучит пафосно, но, что же он будет делать и как выглядить? Босс будет иметь 5 фаз каждая по 2тыс. хп, всего у босса 10тыс хп. Это будет скелет в железной броне с алмазной мотыгой в руках, босс будет стоять до 5ой фазы. Как работают стадии? После того как боссу нанесли 2тыс урона он будет переходить в новую фазу с разными новыми плюшками и так перейдем к самим фазам. 1ая фаза босс просто наносит урон по игрокам и дает эффект иссушения на 5 секунд, каждые 15 секунд. На 2ой фазе боссу добавляются 2 ларца душ, которые после убийствв игрока будут регенирировать босса, если убить их босс восстановит 500 хп на фазе, а так же они больше не появяться на этой фазе только на следующей, у ларцов душ будет по 700 хп при убийстве игрока (если ларец живой босс восстановит 50хп). На 3ей фазе у босса, будет возможность нанести массовый урон по всем в игрокам в области 5 блоков вокруг себя урон будет зависить, от того, насколько близко вы к нему, перед атакой босс будет менять свою броню с железной на алмазную,так же на этой фазе будет 3 ларца. На 4ой фазе босс получит апгрейд урона массовой атаки, эффект иссушения поднимится на 2ой уровень, босс призовет легион душ в виде гиганта с 3тыс хп и станет 4 ларца. На последней фазе босс перестанет стоять и начнет двигаться при этом урон массовой атаки уменьшится как и радиус до 3ех блоков, эффект иссушения поднимется до 3 уровня, появится 5 ларцов и каждые 10с босс будет призывать смерч душ который будет спавнить 2 мобов заблудших душ с 150хп и накладывать на игроков попавших в этот смерч эффекты 1го уровня замедления, усталости, и слепоты на 7с. Как работают стадии а все просто после того, как боссу снесли 2тыс хп он восстанавливает все хп до 10тыс хп и переходить на новую стадию и так до смерти. С него будет падать Коса душ для коллекции.

Спасибо за прочтение этого огромного рассказа надеюсь вы не заснули всем удачи и оставляйте свои идеи, и комментарии внизу.
 
Добавить питомцам механику мистических рун. Что я имею в виду:
1-ое у питомцев будут случайные эффекты буст денег х1.2, буст шардов х1.1, буст кейсов х1.1 (только у легендарных петов), шанс вскопать слой в шахте как разруш. бомба, шанс на лаки блок, эффект скорости 1 (только у легендарных петов), дополнительные проценты к награде боссов и другие которые могут додумать игроки в комментариях или геймдизайнеры если идею примут. И так, разобрались с плюшками теперь перейдем к тому, как это будет работать. У питомцев уйдет механика ударов и копания вместо этого у питомцев появится 3 линии эффектов. Кол-во линий будет зависить от редкости питомцев, у обычного одна, у редкого две и у легендарного три. А теперь перейдем к тому как эти эффекты выбивать. А все просто нужно лишь отдавать питомца нужной редкости для случайного эффекта. Например для редкого пета можно отдать обычного пета и вместо обычного питомца у редкого появится какой-то случайный эффект. Чем выше редкость питомца тем лучше эффект. Для чего все это вообще нужно? Для того чтобы люди продолжали фармить питомцев, ради лучших эффектов, потому-что сейчас люди фармят дракона, дроида, белого крота и темного мага и после забивают на них.
Так же 2ой слот питомца я предлагаю закрыть и сделать его только после завершения сета боссов 7.


А теперь новый рейд босс для 135 локации.
Король душ, звучит пафосно, но, что же он будет делать и как выглядить? Босс будет иметь 5 фаз каждая по 2тыс. хп, всего у босса 10тыс хп. Это будет скелет в железной броне с алмазной мотыгой в руках, босс будет стоять до 5ой фазы. Как работают стадии? После того как боссу нанесли 2тыс урона он будет переходить в новую фазу с разными новыми плюшками и так перейдем к самим фазам. 1ая фаза босс просто наносит урон по игрокам и дает эффект иссушения на 5 секунд, каждые 15 секунд. На 2ой фазе боссу добавляются 2 ларца душ, которые после убийствв игрока будут регенирировать босса, если убить их босс восстановит 500 хп на фазе, а так же они больше не появяться на этой фазе только на следующей, у ларцов душ будет по 700 хп при убийстве игрока (если ларец живой босс восстановит 50хп). На 3ей фазе у босса, будет возможность нанести массовый урон по всем в игрокам в области 5 блоков вокруг себя урон будет зависить, от того, насколько близко вы к нему, перед атакой босс будет менять свою броню с железной на алмазную,так же на этой фазе будет 3 ларца. На 4ой фазе босс получит апгрейд урона массовой атаки, эффект иссушения поднимится на 2ой уровень, босс призовет легион душ в виде гиганта с 3тыс хп и станет 4 ларца. На последней фазе босс перестанет стоять и начнет двигаться при этом урон массовой атаки уменьшится как и радиус до 3ех блоков, эффект иссушения поднимется до 3 уровня, появится 5 ларцов и каждые 10с босс будет призывать смерч душ который будет спавнить 2 мобов заблудших душ с 150хп и накладывать на игроков попавших в этот смерч эффекты 1го уровня замедления, усталости, и слепоты на 7с. Как работают стадии а все просто после того, как боссу снесли 2тыс хп он восстанавливает все хп до 10тыс хп и переходить на новую стадию и так до смерти. С него будет падать Коса душ для коллекции.

Спасибо за прочтение этого огромного рассказа надеюсь вы не заснули всем удачи и оставляйте свои идеи, и комментарии внизу.
я не читал
 
Идея хорошая, написано много, по хорошему в принципе сократить бы раза в два, ну и так пойдет, но. Король душ - Проклятый легион v2, да и для 135 уровня слабоватый босс (опять же слабее того же самого Легиона). Про петов вообще молчу, идея сомнительная. Лично я поставлю оценку "Против". Прости.

С уважением, игрок, чье мнение ничего не решает, Lem1xSWIFT
 
Добавить питомцам механику мистических рун. Что я имею в виду:
1-ое у питомцев будут случайные эффекты буст денег х1.2, буст шардов х1.1, буст кейсов х1.1 (только у легендарных петов), шанс вскопать слой в шахте как разруш. бомба, шанс на лаки блок, эффект скорости 1 (только у легендарных петов), дополнительные проценты к награде боссов и другие которые могут додумать игроки в комментариях или геймдизайнеры если идею примут. И так, разобрались с плюшками теперь перейдем к тому, как это будет работать. У питомцев уйдет механика ударов и копания вместо этого у питомцев появится 3 линии эффектов. Кол-во линий будет зависить от редкости питомцев, у обычного одна, у редкого две и у легендарного три. А теперь перейдем к тому как эти эффекты выбивать. А все просто нужно лишь отдавать питомца нужной редкости для случайного эффекта. Например для редкого пета можно отдать обычного пета и вместо обычного питомца у редкого появится какой-то случайный эффект. Чем выше редкость питомца тем лучше эффект. Для чего все это вообще нужно? Для того чтобы люди продолжали фармить питомцев, ради лучших эффектов, потому-что сейчас люди фармят дракона, дроида, белого крота и темного мага и после забивают на них.
Так же 2ой слот питомца я предлагаю закрыть и сделать его только после завершения сета боссов 7.


А теперь новый рейд босс для 135 локации.
Король душ, звучит пафосно, но, что же он будет делать и как выглядить? Босс будет иметь 5 фаз каждая по 2тыс. хп, всего у босса 10тыс хп. Это будет скелет в железной броне с алмазной мотыгой в руках, босс будет стоять до 5ой фазы. Как работают стадии? После того как боссу нанесли 2тыс урона он будет переходить в новую фазу с разными новыми плюшками и так перейдем к самим фазам. 1ая фаза босс просто наносит урон по игрокам и дает эффект иссушения на 5 секунд, каждые 15 секунд. На 2ой фазе боссу добавляются 2 ларца душ, которые после убийствв игрока будут регенирировать босса, если убить их босс восстановит 500 хп на фазе, а так же они больше не появяться на этой фазе только на следующей, у ларцов душ будет по 700 хп при убийстве игрока (если ларец живой босс восстановит 50хп). На 3ей фазе у босса, будет возможность нанести массовый урон по всем в игрокам в области 5 блоков вокруг себя урон будет зависить, от того, насколько близко вы к нему, перед атакой босс будет менять свою броню с железной на алмазную,так же на этой фазе будет 3 ларца. На 4ой фазе босс получит апгрейд урона массовой атаки, эффект иссушения поднимится на 2ой уровень, босс призовет легион душ в виде гиганта с 3тыс хп и станет 4 ларца. На последней фазе босс перестанет стоять и начнет двигаться при этом урон массовой атаки уменьшится как и радиус до 3ех блоков, эффект иссушения поднимется до 3 уровня, появится 5 ларцов и каждые 10с босс будет призывать смерч душ который будет спавнить 2 мобов заблудших душ с 150хп и накладывать на игроков попавших в этот смерч эффекты 1го уровня замедления, усталости, и слепоты на 7с. Как работают стадии а все просто после того, как боссу снесли 2тыс хп он восстанавливает все хп до 10тыс хп и переходить на новую стадию и так до смерти. С него будет падать Коса душ для коллекции.
прочтение этого огромного рассказа надеюсь вы не заснули всем удачи и оставляйте свои идеи, и комментарии внизу.
за!
 
Т.К. я не прикасаюсь непосредственно к разработке Prison Evo, могу лишь сказать что ваша идея описана немного сумбурно и не структурировано. Однако, вы описали чем мотивированы механики. Это плюс.

Мне идеи понравились, впредь, пожалуйста, постарайтесь писать более четко, без воды, и с абзацами.

С Уважением Игровой Дизайне IDE9
 
Идея хорошая, написано много, по хорошему в принципе сократить бы раза в два, ну и так пойдет, но. Король душ - Проклятый легион v2, да и для 135 уровня слабоватый босс (опять же слабее того же самого Легиона). Про петов вообще молчу, идея сомнительная. Лично я поставлю оценку "Против". Прости.

С уважением, игрок, чье мнение ничего не решает, Lem1xSWIFT
Как вы можете судить о боссе если даже незнаете его урона. Они похоже лишь тем что имеют 5 фаз и призывают после прохождения фаз мобов.
 
Т.К. я не прикасаюсь непосредственно к разработке Prison Evo, могу лишь сказать что ваша идея описана немного сумбурно и не структурировано. Однако, вы описали чем мотивированы механики. Это плюс.

Мне идеи понравились, впредь, пожалуйста, постарайтесь писать более четко, без воды, и с абзацами.

С Уважением Игровой Дизайне IDE9
Во первых спасибо! Во вторых я думал, что можно убрать вот эти вот вопросы на которые я сам и отвечал но это придает какого-то шарма среди однообразных идей. А абзацы да я про них со всем забыл моя ошибка <3.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу