• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Обновление питомцев

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Задумка или реализация питомцев на эво слишком не доработанная, и хоть ей не много, то я предлагаю добавить эту идею, она может понравиться игрокам ибо она будет лучше. Из за таких прокачек будет меньше лагать ибо все копают, а кейс с питомцами выпадает из блоков. Что бы получить яйцо питомца то будет описано в конце что бы привлечь больше внимания читать читателю.
Смысл идеи (она может быть на любых режимах) кратко:
Питомец выпадает в виде обычного яйца и ты выбираешь какой у него будет путь, то есть становишься его великим мастером, обучая его навыками. Питомцы постоянно будут ходить и осматривать локацию не давая так часто быть вместе, так что они например не будут мешать копать вниз или бить босса. Они могут разделяться на эти виды, после их вида будет описана что будет нужно что бы их улучшить.
Военный — убей таких-то мобов там-то, столько-то боссов, выбей столько-то коллекционных вещей и отдай питомцу.
Шахтерский — накопай таких-то блоков, в таком-то количестве, накопай всего столько блоков, докопай до такого-то бустера столько-то раз.
Ангел — не убивай игроков или боссов в течении такого-то времени, отправь такому-то столько-то денег (не превышая цену поднятия следующего уровня, но что бы этот игрок меньше уровень чем ты), отдай такую-то вещь такому-то игроку, пообщайся с таким-то игроком используя ключевые слова, которые будут даны.
Улучшение будет продолжаться в виде таких заданий, улучшение может давать: военному - более частую частоту атак, больше наносимый урон, шанс на критический урон, больше скорость передвижения, возможность бить игроков и тому подобное. Шахтерскому — больше блоков за раз, чаще блоки копать, шанс выкопать сразу слой, скорость передвижения, шанс давать скорость находясь рядом с питомцем. Ангелу — большую частоту повышенной регенерации здоровья находясь рядом с ним, шанс дать любой другой положительный эффект находясь вместе или делая добро (например включить любой бустер, отдать например яблок или денег челу), шанс получить случайный предмет (например золотое яблоко, деньги, ключ от пирамиды и т.д.), повышенный шанс (немного) выбить коллекционный предмет когда питомец активирован.
Есть вариант сделать гибрид, то есть например если делать чуть в сторону шахтёрского но имея некоторые военные навыки, то будут ослабляться шахтёрские умения, для создания баланса можно будет ввести "очки улучшения питомца", можно будет создать ветвь из которой будет показано что из яйца и какие улучшения надо что бы получить такой-то скин. Для баланса что бы не имели много питомцев всего будет 1 — бесплатный для всех, 2 — бесплатный для босса (ибо босс почти никак не отличается от гангстера), третий отдельно платный (лк). Или другая затея "очков улучшения питомца", например они будут за валюту (К, М, В, Q
) и надо будет добавить определённое количество таких очков что бы например улучшить питомца и его статистику об которой я писал выше. Они могут добавлять немного, от привилегии может быть добавлен бустер добавления "очков улучшения питомца" при активации их на питомца. То есть активируешь на питомца, то будет больше добавлено чем положено. Что бы не влиял донат можно будет сделать что бы эти "очки улучшения питомца" давались проходя задания в DiamondPass, как я и предлагал скипать квесты, добавить более различные, иногда может попасться например с шахтёрским питомцем и в DiamondPass похожие квесты, тогда игрок будет счастлив что ему повезло одинаковый квест. В общем по моему мнению эта идея будет лучше чем на дв, ибо ты просто выбил пета или купил кейс с ним и всё, а тут аж заморачиваться надо.
Вот ещё идея в идеи, т.к. питомцы это лишь стойка для брони одетая кастомной головой на место для шлема можно будет сделать ещё и показывать его имя, то есть и добавить имя своему питомцу!!! Функция конечно же будет платной что бы не нагружать ещё сильнее сервер, можно стойку для брони заменить на самих мобов из майнкрафта, под невидимостью, в майнкрафте есть такая функция как "немой" у существ, то есть они будут такими же обычными, но не будут ничего не произносить. В общем томат разбирается в кодинге и он поймёт в чём будет плюс сравниваясь с основной частью этой идеи (которая про питомцев). И как обещал под конец расскажу как выбить это яйцо питомца что бы оно не было чаще чем просто выбить из блоков и всё. Т.к. на дв много различных почти бесполезных вещей, то предлагаю сделать достижение, отделяющие игроков на 2 части, "Не профессионал", и "профессионал". Только челы с частью "профессионал" могут получить это достижение. В общем надо будет минимум получить награды до сетов "Блоки IV", "Боссы III", выполнить достижения: "Элита", "В поисках сокровищ", "Твёрдый материал".


Если идея не понравилась или в ней что-то не так вы можете предложить или написать об недочётах в комментариях. Могу выслушать ваши мнения.
 
Я, конечно, люблю подобные навороченные идеи, но банально не вижу смысла в ангеле, режим просто переполнен игроками с целью найти себе жертву слабее, а теперь игрок будет ещё и отмечать свои "пацифизм" и доброту питомцем?

Проще было бы предложить систему другую реализацию для системы прокачки питомцев
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу