Как вас зовут и сколько вам лет?
Ярослав, 15 лет
Ник на проекте
M1nimal
Привилегия
Boss
Discord и VK
Discord:m1nimal_
VK: https://vk.com/urlasan228
Ваш часовой пояс
UTC +2,в летний период UTC +3
Желаемая должность
Модератор Discord
Сколько времени Вы готовы уделять работе?
10 часов в будни, в выходные 12 часов в сутки.
Почему вы хотите стать Модератором Discord
Я люблю общаться с людьми, я активный человек и люблю мониторить что-либо.
Я хочу проверять жалобы на участников искорд сервера и пытаться уменьшить их количество.
Думаю, что смогу стать хорошим модератором дискорда.
Имеется ли у вас опыт модерирования Discord серверов, если да, то каких?
У меня есть богатый опыт модерирования Discord серверов. Работаю около 5 лет в сфере модерации. Попытаюсь перечислить все сервера, где я занимал должности:
"Пожилой Человек" (ПЧ, 16 тыс. участников) - был куратором, закрыли сервер по причине продажи (работал там около 8 месяцев).
"Funtime Shop" (6 тыс. участников) - продвигался по карьерной лестнице и стал администратором. Сейчас сервер мертв, но я все еще на роли админа (работал активно 6 месяцев).
"Funsquad" (4 тыс. участников) - был заместителем куратора около 3 месяцев. Сервер закрыли по решению создателя сервера.
"Mystery of Roblox" (7 тыс. участников) - был хелпером, работал около 2 месяцев. Сервер не работает из-за краша.
Я уверен, что вспомнил не все, но это то, о чем я помню, и где я работал за последние 2 года.
Умеете ли Вы настраивать Discord сервера?
Конечно, ведь я был админом и несколько раз куратором на достаточно крупных серверах, поэтому в настройках серверов (вебхуках и т.д.) я уже научился.
Имеются ли у Вас наказания в Discord?
Нет, небыло.
Что бы Вы могли предложить для развития Discord'a?
Вместо того, чтобы создавать большое количество категорий, я бы переместил канал "Ожидание собеседования" в категорию "Игровая модерация", так как выделять целую категорию на один канал, честно говоря, не разумно.
Ярослав, 15 лет
Ник на проекте
M1nimal
Привилегия
Boss