• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на пост Старшего Модератора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

heartlessing

Профессионал
Mafia
Всех приветствую!
Меня зовут Мирон и мне 16 лет. Расскажу немного о себе, Я добрый, общительный, трудолюбивый человек. Мне нравится знакомиться с новыми людьми, узнавать что-то новое. Учусь на 2 курсе в строительном колледже. В свободное время я смотрю сериалы, гуляю, а также играю с друзьями на проекте DiamondWorld. У меня есть непреодолимое желание сделать проект лучше. Хочу обеспечить игрокам приятную и спокойную игру, так как, наблюдая за процессом игры, вижу нарушения самых разных видов: начиная с чата и заканчивая посторонним ПО.
Не в моих приоритетах оставаться в стороне и ничего не делать. Готов протянуть свою руку помощи в борьбе с нарушителями и хотел бы подать заявку на повышение до Старшего Модератора проекта DiamondWorld.
На данный момент я являюсь Модератором проекта. Встаю уже 2ой раз на пост Хелпера и Был повышен до должности Модератора 21.11.2020.
Почему именно меня должны принять на пост Старшего Модератора?
Наказываю множество нарушителей на проекте, о чем свидетельствует справка об активности персонала.
Являюсь Руководителям Модераторов Дискорда, а также Модератором Форума. Со своими обязанностями я активно справляюсь. Выполняю множество поручений от П.П Куратора проекта.
Являюсь Помощником Куратора, где успешно выполняю свои обязанности.
Чем выше человек стоит в должности, тем больше у нее обязанностей, я могу проявлять большой актив, готов работать еще больше, чем обычно.
Благодарю за внимание!
 
За.
Мика действительно общительный и очень трудолюбивый.
Жду на посту Ст. Модератора :)

Удачи.
 
За
Отличный онлайн на сервере, помогает и подсказывает когда у меня возникают вопросы
 
Против.