• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление от Darkmaster62727 на должность Модератор Discord

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkmaster62727

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Далер, и мне 17 лет

Ник на проекте
Darkmaster62727

Привилегия
Killer

Discord и VK
VK:https://vk.com/id649795821
Discord:harukichiyamaguchi.

Ваш часовой пояс
GMT+5

Желаемая должность
Модератор Discord

Сколько времени Вы готовы уделять работе?
Я готов уделять работе на сервере Discord 6-8 часов в день

Почему вы хотите стать Модератором Discord
Моей целью стать модератором Discord является создание позитивной и безопасной атмосферы на сервере, помощь участникам и поддержание порядка.

Имеется ли у вас опыт модерирования Discord серверов, если да, то каких?
Нет, у меня нет опыта модерирования Discord серверов, но я готов к обучению и активному участию в работе модератора

Умеете ли Вы настраивать Discord сервера?
Да, я обладаю навыками настройки Discord серверов и готов использовать их для улучшения сервера

Имеются ли у Вас наказания в Discord?
Нет, у меня нет наказаний на серверах Discord

Что бы Вы могли предложить для развития Discord'a?
Канал для трейдинга "Трейд": Создание специального канала на сервере под названием "Трейд", где участники каждого режима могут публиковать объявления о продаже, покупке и обмене игровых предметов за игровую валюту или через личный кабинет. Я готов активно участвовать в модерации этого канала в каждом из режимов, чтобы обеспечить безопасность и честность сделок, а также поддерживать порядок и предотвращать возможные конфликты
 

DoGGeRPLay

Модератор дискорда
DiscordMod
Mafia
Всем привет!