• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от bolarYT

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bolarYT

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Зовут меня Илья, 15 полных лет.

Ник на проекте
bolarYT

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
bolar_08299-Discord
vk-https://m.vk.com/id706280131

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
от 4 до 8 часов в день.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в помощи игрокам проекта,своевременному ответу на интересующие игроков вопросы, фильтрация чата

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте я играю около 3 лет, больше всего времени я провожу на PrisonEvo 1,так же могу заходить и на другие режимы.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли сотрудника проекта на следующих серверах;
1)Funtime(Helper)
2)BedEver(Helper)
3)MigosMc(Helper)
Причина ухода неответственная администрация либо закрытие проекта.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю что я подхожу на эту должность я очень хорошо знаю русский язык,одыкватный, ответственный, хорошо знаком с правилами проекта, имею достаточный опыт в этой сфере, и так же уделаю достачное количество времени серверу.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
были только муты наказания в виде бана не было так же уже исправился и почти не получаю муты)

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта- пмощь игрокам и персоналу проекта.
 

DeadCode1978

Новичок