• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от zaahriki125

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zahariki125

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Захар мне 15 лет

Ник на проекте
zaahriki125

Укажите вашу привилегию на проекте
Bandit

Discord и VK
zahariki125#6059
https://id.vk.com/account/#/main

Ваш часовой пояс
utc +5

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
в будние дня готов уделять от 4+ в зависимости от учебы
в Выходные дни смогу 5+ часов

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера помощь игрокам с появившимися вопросами и затруднениями . Пример " для чего нужна рыба?" ответ "для улучшения питомца ". Еще хелпер должен следить за чатом и нарушениями правил

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
я играю уже 4 года . Чаще всего на Prison EVO

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Lucky World был Модератором . Так же помогал игрокам и следил за нарушениями. Ушел из за Личных причин . И еще два мелких проекта которые больше не существует . Ушел по причине плохих Гл.админов

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
1Я спокойные и добрый человек Помощь людям всегда хорошо
2 Умею общаться с людьми, не грублю

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Только 3 мута . Первый был два года назад причину не помню. И 2 не давно из за того что написал в чат для продажи

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помощь новичкам и следить за порядком сервера
 

CUBAROOT

Модератор
Policeman
Mafia
Привет! Начну с Плюсов:
- Нету.

Перейду к Минусам:
- Допущено большое количество орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок;
- Слишком слабая заявка;
- Не указан ваш VK.

Перейду к Сомнениям: