• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от NEgotIV67

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NEgotIV67

Diamond
Diamond
Как вас зовут и сколько вам лет?
Владислав, 19 лет

Укажите ваш никнейм
NEgotIV67

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Укажите Ваш Discord, Вконтакте, Telegram
Discord - negotiv67_
Vk - @defolt_31
Tg - @Bemby67

Укажите Ваш часовой пояс (формат UTC)
UTC+3

[Сколько времени вы готовы уделять проекту?
На данный момент готов уделять по 4-5 часов

Сколько времени активно играете в Minecraft?
В Minecraft играю около 7 лет

Сколько времени играете на DiamondWorld?
Играю на проекте DiamondWorld 3 полных года

Какой режим вы знаете лучше всего?
Больше всего уделяю времени уделяю режиму prisonevo, поэтому больше всего знаю именно этот режим.

На сколько баллов из десяти оцениваете свое умение нестандартного мышления, почему?
Мне довольно сложно оценить своё качество нестандартного мышления, но по моим нынешним поступкам могу предположить что 7/10 будет. У меня очень часто появляются не стандартные идеи по учёбе и в играх .

Как часто случайно / намеренно вы сталкиваетесь с багами в различных играх, использовали ли их в своих целях?
Довольно часто сталкивался с багами в этом вайпе, но не писал их на форум, а писал администрации проекта. Возможно использовал баги не намеренно.

Сообщали ли вы о найденных багах на форум?
Сообщал, но в большинстве случаев отписывал администрации лично так как было лень расписывать как он работает и тд.

С какими целями вы подаете заявление на должность?
Помочь проекту в поиске багов, люблю узнавать что-то новое для себя, хочу попробовать себя на "официальной" должности DW Tester и в целом в намеренном поиске багов.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной