• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от freshs0

  • Автор темы Автор темы freshs0
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

freshs0

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Кирилл 17 лет

Ник на проекте
freshs0

Укажите вашу привилегию на проекте
Killer

Discord и VK
freshs0
https://vk.com/k1rill_111

Ваш часовой пояс
UTC +7:00

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
от 3 до 7 часов

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
помогать новичкам в освоении на лучшем проекте майнкрафта DiamondWorld; отвечать на вопросы всех игроков, тщательно следить за чатом в игре, не допуская флуда, оск родных и близких, так же быть психически уравновешенным.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
играю с 2021 года(был перерыв 1 год) prisonevo2

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
на майнкрафт серверах никаких, но был админом на гта 5 рп сервере

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
так как в чате я очень часто наблюдаю вопросы от разных типов игроков, от новичков до опытных майнкрафтеров, я считаю что могу подойти на роль хелпера из за своего опыта и знания правил проекта

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
никаких, только мут в чате за не написания $ перед продажей

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
я очень хочу найти ребят которые правду играют и помогают людям не во благо себя, которые могут помочь даже тем, кто даже не нуждается в помощи. Да и просто новую небольшую семью)

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Так же хотел бы упомянуть, что хелпер должен быть нейтрален ко всем, будь это твой друг или твой враг, за оскорбления мут получают оба
 
Привет!