• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Ну а что, попытка не пытка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SlavaLog

Местный
Mafia
Меня зовут Макс и мне 19 лет.
SlavaLog_ - Mafia!
https://vk.com/id618590843 | SlavaLog_#1011.
На проекте DiamondWorld играю с 2018 года.
К сожалению, ни на каком режиме и ни на каком сервере не был сотрудником.
Всегда мечтал вступить в ряды сотрудников данного проекта, и подхожу на эту должность по многим критериям. Во-первых, я имею хороший онлайн (+-9 часов); Во-вторых у меня есть понимание практически каждого режима и вследствие чего, я могу подсказать новичкам; В-третьих я горю желанием вступить на пост сотрудника проекта и начать самолично мутить злостных нарушителей; Ну и в-четвертых я вполне адекватен, не подаюсь провокациям, и довольно не малый стаж игры на проекте.
Что же я могу привнести в команду проекта? Раньше я часто замечал как хелпер, который не так давно вступил на должность спрашивает у людей в чате про какую-либо вещь на режиме, но как только я вступлю на должность, то по возможности смогу помогать новым хелперам, отвечая на их интересующие вопросы.
На форуме нарушений нет. В игре же есть несколько мутов (примерно 10), но я уже давно исправился и примерно 60 дней не получал наказаний.
 
Против.
-Неадекватное поведение, сам лично слышал как, вы грубили куратору и осуждали все его действия, что он делает на проекте.
 
Против.
-Неадекватное поведение, сам лично слышал как, вы грубили куратору и осуждали все его действия, что он делает на проекте.
Ну если оспаривание его слов это называется неадекватно поведение, то мне вас очень жаль. Начнём с того, что я в отличии от вас, молодной, амбициозный мальчуган, имею свое мнение и готов за него держаться.
Очень жаль, что вы не имеете его у себя.