Всех приветствую!
Как многим известно, наверное даже всем. В данном вайпе переработали награды за рыбалку и за достижение по алхимии. На самом деле награды обновили качественно и рыбалка заимела востребованность среди игроков благодаря тому же миф. рубину и миф. сапфиру с рун. апгрейдом в придачу.
Но что такое с наградами за достижения и цели?
По порядку:
I. Достижения:
Многие достижения за своё выполнение содержат весьма скудную награду, порой даже весьма абсурдную награду:
a)"Бомбардир"
За использование 100 бомб вы получаете "кейс с рунами" в чём плюс от этого я не понимаю, как по мне, лучше за выполнение данного достижения дать игроку 16 элитных бомбочек или другое кол-во данных бомб;
б)"Настоящий маг"
За выполнение данного достижения вы получите 2 Кейса. Максимально бесполезная награда если учесть, что большинство людей апают 3 посоха на 10 уровень, находясь уже в Энде. Как по мне, за данное достижение можно дать что-то намного поценнее к примеру Редкий эндер кейс с рунами или 2 штуки Редких адских кейсов с рунами;
в) "Максимализм"
Данное достижение можно открыть только по достижению 80, т.е. максимального уровня Diamond Pass. Исходя из моих расчётов самого быстрого получения данного достижения мы получаем (дальше будут расчёты если неинтересно скипайте до итога): 19ур. (за покупку Diamond Pass+ и выполнение всех 3 еженедельных и 6 ежедневных сложных за первые выходные в начало вайпа) = 73ур. (за выполнение всех сложных квестов, включая еженедельные 3 недели и также предыдущие 19 уровней) = 80ур. и 20 опыта (за тот промежуток описанный ранее +4 дня).
Итог: для того, чтобы выполнить полностью Diamond Pass нужно в лучше случае 3 недели и 6 дней. За этот срок многие уже успевают апнуть 535 уровень и вот я максимально уверен, что им как-то абсолютно по барабану на данную награду. Предлагаю заменить её на что-то более стоящее, (идей на что у меня нет) что-то, что при их уровне пригодится. (единственная идея - лк, но какой толк давать лк за 80ур и за достижение).
г)"Повелитель измерений"
Это достижение даётся за получение 535 уровня. Вот вы серьёзно на полной уверенности даёте за столь сложное достижение 5ркр, аркр, эркр. Как по мне стоит либо сделать упор в Эркр и дать 10 эркров, либо разбавить данную награду другими наградами, т. е. дать за достижение - N% ллб, N эркр, N лег. ксп. (кол-во на ваше усмотрение.)
II. Цели:
Не вижу смысла распинаться да и идея затянулась уже. Всё довольно просто большинство целей в конце полный шлак. Получить 3 ркра за 3072 босса или получить 5 кейсов за то, что ты играешь 615 часов что по расчётам = ~25 дней без сна и отдыха или получить 2 ркра за 655350 шардов, что как по мне максимально неравноценно.
Получить за 2.38м блоков 1 ркр, хотя до этого получили 3 аркра за кол-во блоков в 2 раза меньше этого, получить всё тот же эркр почти за 7м блоков хотя опять таки получали его за кол-во в 2 раза меньше чем необходимо сейчас. И вишенка на торте - 5 кейсов за 8м блоков.
Итог:
Думаю итак уже понятно, что данные награды ну максимально ничего нестоящие и их даже сложно назвать этаким "приятным бонусом" и что необходимость в их замене очень весомая.
Благодарю за то, что ознакомились с моей идеей!
Как многим известно, наверное даже всем. В данном вайпе переработали награды за рыбалку и за достижение по алхимии. На самом деле награды обновили качественно и рыбалка заимела востребованность среди игроков благодаря тому же миф. рубину и миф. сапфиру с рун. апгрейдом в придачу.
Но что такое с наградами за достижения и цели?
По порядку:
I. Достижения:
Многие достижения за своё выполнение содержат весьма скудную награду, порой даже весьма абсурдную награду:
a)"Бомбардир"
За использование 100 бомб вы получаете "кейс с рунами" в чём плюс от этого я не понимаю, как по мне, лучше за выполнение данного достижения дать игроку 16 элитных бомбочек или другое кол-во данных бомб;
б)"Настоящий маг"
За выполнение данного достижения вы получите 2 Кейса. Максимально бесполезная награда если учесть, что большинство людей апают 3 посоха на 10 уровень, находясь уже в Энде. Как по мне, за данное достижение можно дать что-то намного поценнее к примеру Редкий эндер кейс с рунами или 2 штуки Редких адских кейсов с рунами;
в) "Максимализм"
Данное достижение можно открыть только по достижению 80, т.е. максимального уровня Diamond Pass. Исходя из моих расчётов самого быстрого получения данного достижения мы получаем (дальше будут расчёты если неинтересно скипайте до итога): 19ур. (за покупку Diamond Pass+ и выполнение всех 3 еженедельных и 6 ежедневных сложных за первые выходные в начало вайпа) = 73ур. (за выполнение всех сложных квестов, включая еженедельные 3 недели и также предыдущие 19 уровней) = 80ур. и 20 опыта (за тот промежуток описанный ранее +4 дня).
Итог: для того, чтобы выполнить полностью Diamond Pass нужно в лучше случае 3 недели и 6 дней. За этот срок многие уже успевают апнуть 535 уровень и вот я максимально уверен, что им как-то абсолютно по барабану на данную награду. Предлагаю заменить её на что-то более стоящее, (идей на что у меня нет) что-то, что при их уровне пригодится. (единственная идея - лк, но какой толк давать лк за 80ур и за достижение).
г)"Повелитель измерений"
Это достижение даётся за получение 535 уровня. Вот вы серьёзно на полной уверенности даёте за столь сложное достижение 5ркр, аркр, эркр. Как по мне стоит либо сделать упор в Эркр и дать 10 эркров, либо разбавить данную награду другими наградами, т. е. дать за достижение - N% ллб, N эркр, N лег. ксп. (кол-во на ваше усмотрение.)
II. Цели:
Не вижу смысла распинаться да и идея затянулась уже. Всё довольно просто большинство целей в конце полный шлак. Получить 3 ркра за 3072 босса или получить 5 кейсов за то, что ты играешь 615 часов что по расчётам = ~25 дней без сна и отдыха или получить 2 ркра за 655350 шардов, что как по мне максимально неравноценно.
Получить за 2.38м блоков 1 ркр, хотя до этого получили 3 аркра за кол-во блоков в 2 раза меньше этого, получить всё тот же эркр почти за 7м блоков хотя опять таки получали его за кол-во в 2 раза меньше чем необходимо сейчас. И вишенка на торте - 5 кейсов за 8м блоков.
Итог:
Думаю итак уже понятно, что данные награды ну максимально ничего нестоящие и их даже сложно назвать этаким "приятным бонусом" и что необходимость в их замене очень весомая.
Благодарю за то, что ознакомились с моей идеей!