• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

На рассмотрении Сделать боссов которых нельзя задефать

Один клан заберет сразу в начале вайпа - больше никто не заберет,т.к. енльзя дефать ( Конечно если не сделать что то типо 1 день у клана был этот босс ( 1 суток ) - то слетает босс, ) но и к этому тоже люди будут заходить +- утром и если босс(ы) будут слабыми,даже в соло будут забирать
 
Ну я думаю что боссов которых будет нельзя задефать будут хватать новые кланы потому что не будут бояться кланов
 
Любые кланы - от новых до старых ( Старых - сильных на момент захвата ) будут первыми захватывать старые,а если они первые захватят то уже ничего не сделаешь т.к. он будет у них весь вайп ( да и как то -вайбик это )
 
Любые кланы - от новых до старых ( Старых - сильных на момент захвата ) будут первыми захватывать старые,а если они первые захватят то уже ничего не сделаешь т.к. он будет у них весь вайп ( да и как то -вайбик это )
Так зачем им захватывать какого то слабого босса если у них его каждый может забрать
 
либо я не так понял твою идею,либо ты должен был подробнее ее расписать
Для "старых" кланов - это выгода
 
либо я не так понял твою идею,либо ты должен был подробнее ее расписать
Для "старых" кланов - это выгода
Нельзя дефать != нельзя захватывать.
Идея заключается в том, чтобы даже слабые кланы могли развиваться, захватывая некоторых боссов даже у сильных кланов
 
На сервере например 20 новых кланов и вопрос сколько это нужно боссов сделать админам чтобы всем новичкам было хорошо, а если этих кланов не 20 а больше?
 
Сложно в реализации и не понятно в принципе, как можно это сделать правильно
 
Назад
Сверху Снизу