Arbuz700
Новичок
Во-первых обозначу проблему: после храма на сервере сильно проседает онлайн. Большинство тех, кто апает максимальный лвл просто уходят, потому что у них больше нет никаких целей (101% добивается не слишком сложно). Также многие просто его не апают из-за того, что он по сути ничего не меняет, ничего не даёт, а стоит при этом очень дорого. Для многих выгоднее продать эту валюту за ЛК.
Теперь предлагаю Вам решение данной проблемы: бонусные уровни. После 535 уровня игрокам открываются бонусные уровни, каждый из которых стоит дорого, но все стоят одинаково (к примеру 200к блоков и 50Т валюты). И за каждый бонусный уровень будут даваться очень хорошие бонусы (к примеру ЛК, Diamond подписка на 1-2 месяца; уникальная кастомизация, ключи для кастомизации в хабе, дорогие предметы (лег/рун апп, ЛЛБ и т.д.), новые Легендарные кейсы, из которых будет падать всё (или не всё) это, доступ к новым боссам и т.д. и т.п., контента придумать можно много). Отображаться бонусные уровни будут рядом с обычным уровнем (как клан) и не будут влиять на топ уровней (можно будет сделать отдельный топ бонусных уровней).
Отдельные детали, например названия чего-либо могут корректироваться, однако, я думаю, основную суть вы уловили.
Я считаю, что это даст игрокам мотивацию не прекращать играть на проекте до конца вайпа, продавать больше товаров за ЛК, а значит и повышать выручку проекта.
Надеюсь, моя идея вам понравится!
Теперь предлагаю Вам решение данной проблемы: бонусные уровни. После 535 уровня игрокам открываются бонусные уровни, каждый из которых стоит дорого, но все стоят одинаково (к примеру 200к блоков и 50Т валюты). И за каждый бонусный уровень будут даваться очень хорошие бонусы (к примеру ЛК, Diamond подписка на 1-2 месяца; уникальная кастомизация, ключи для кастомизации в хабе, дорогие предметы (лег/рун апп, ЛЛБ и т.д.), новые Легендарные кейсы, из которых будет падать всё (или не всё) это, доступ к новым боссам и т.д. и т.п., контента придумать можно много). Отображаться бонусные уровни будут рядом с обычным уровнем (как клан) и не будут влиять на топ уровней (можно будет сделать отдельный топ бонусных уровней).
Отдельные детали, например названия чего-либо могут корректироваться, однако, я думаю, основную суть вы уловили.
Я считаю, что это даст игрокам мотивацию не прекращать играть на проекте до конца вайпа, продавать больше товаров за ЛК, а значит и повышать выручку проекта.
Надеюсь, моя идея вам понравится!
Последнее редактирование: