• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

На рассмотрении Бонyсные yровни

  • Автор темы Автор темы Arbuz700
  • Дата начала Дата начала

Arbuz700

Новичок
Во-первых обозначу проблему: после храма на сервере сильно проседает онлайн. Большинство тех, кто апает максимальный лвл просто уходят, потому что у них больше нет никаких целей (101% добивается не слишком сложно). Также многие просто его не апают из-за того, что он по сути ничего не меняет, ничего не даёт, а стоит при этом очень дорого. Для многих выгоднее продать эту валюту за ЛК.
Теперь предлагаю Вам решение данной проблемы: бонусные уровни. После 535 уровня игрокам открываются бонусные уровни, каждый из которых стоит дорого, но все стоят одинаково (к примеру 200к блоков и 50Т валюты). И за каждый бонусный уровень будут даваться очень хорошие бонусы (к примеру ЛК, Diamond подписка на 1-2 месяца; уникальная кастомизация, ключи для кастомизации в хабе, дорогие предметы (лег/рун апп, ЛЛБ и т.д.), новые Легендарные кейсы, из которых будет падать всё (или не всё) это, доступ к новым боссам и т.д. и т.п., контента придумать можно много). Отображаться бонусные уровни будут рядом с обычным уровнем (как клан) и не будут влиять на топ уровней (можно будет сделать отдельный топ бонусных уровней).
Отдельные детали, например названия чего-либо могут корректироваться, однако, я думаю, основную суть вы уловили.

Я считаю, что это даст игрокам мотивацию не прекращать играть на проекте до конца вайпа, продавать больше товаров за ЛК, а значит и повышать выручку проекта.

Надеюсь, моя идея вам понравится!
 
Последнее редактирование:
Я не совсем правильно выразился, сказав что после храма на сервере сильно проседает онлайн. Я имел ввиду, что помимо храма у большинства игроков высокого уровня нет глобальных целей, из-за этого они постепенно уходят с вайпа
 
Назад
Сверху Снизу