• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Возрождение DiamondWorld

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fozeton

Модератор
Moderator
Mafia
Доброго времени суток дамы и господа, я думаю, многим видно, что DiamondWorld начал понемногу умирать.

Раньше во время ожидания вайпа было под 1500 игроков в ожидании открытия сервера, а сейчас 800-900 игроков, так что, думаю, понятно, что играть становится менее интересно, многим просто надоедает копать много, не так ли? Алхимия и рыбалка, конечно, делают это дело более интересным, но всё же.

Моё предложение банальное, которое уже 1000 раз предлагали, конечно, но я всё же предлагаю добавить "Анархию", потому что у DiamondWorld есть очень хорошая основа для данного режима. Сейчас большая часть анархий — это просто копия ReallyWorld или FanTime, ничего интересного на них нет, всё однообразно. Но у DiamondWorld есть более интересная основа — это руны и посохи. Это достаточно интересная концепция, может стать новым видом анархии и привлечь куда больше стабильного онлайна, нежели PrisonEvo.


Концепция Анархии, которую можно сделать:


Нововведения:
- Добавить крафт посохов;
- Нахождение, крафт, дроп рун;
- Рейтинг кланов;
- Клановые войны;
- Разные события;
- Кастомные данжи;
- Броня и инструменты лучше незеритовых;
- Питомцы, которые дают разные баффы;


Плюсы:
- Привлечение новых и старых игроков;
- Больший заработок;
- Возможное переоткрытие режима "Анархия";
- Возрастание популярности DiamondWorld;
- Новые ветви развития DiamondWorld;


Минусы:
- Возможное падение онлайна PrisonEvo;
- Режим может не понравиться, и это будут зря потраченные ресурсы;
- Сложности в разработке;


Что я подразумеваю под "Нововведения":

Нахождение | крафт | дроп рун — данное предложение вносит такие изменения, как крафт некоторых обычных рун. Легендарные руны нельзя будет скрафтить, только найти или выбить.

Находятся руны будут соответственно в своих измерениях: обычные — во всех измерениях, адские — в аду, ну и энд-руны — только в Энде.

Дроп рун будет соответствовать их бустам. Те, что помогают копать, будут выпадать при копании, а также с пещерных пауков, чешуйниц, летучих мышей. Руны, связанные как-то с водой, будут падать с водных мобов. Те, которые помогают в PvP, — с агрессивных мобов. Легендарные же руны будут падать с боссов: Иссушителя, Древнего стража, Дракона;

Рейтинг кланов — это таблица лидирующих кланов, и кланы, которые входят в топ-10, получают разные награды. Допустим, есть клан на первом месте, он получает раз в неделю награду для каждого участника за то, что занимает топ-1.

Пример наград: ключ от кастомного данжа, золотое яблоко, случайное зелье, случайный питомец и другие. Понятное дело, у каждого предмета будет разный шанс выпадения, и чем лучше клан, тем больше шанс. Например, шанс на ключ от кастомного данжа для 10-го места составит 0.1%, а для 1-го места — 1%;

Клановые войны — раз в неделю с 19:00 до 21:00 любой клан может кинуть вызов другому клану, чтобы занять его место и получить случайные награды;

Кастомные данжи — заменить обычные данжи на кастомные. Допустим, не обычная пирамида, а пирамида из PrisonEvo. Структура будет выглядеть так же, но только там будет в центре не награда, а замок, для которого нужны ключи, чтобы попасть в данж. Когда ключ есть у игроков одного клана в радиусе 10 блоков, их переносит в данж;

Как по мне, это достаточно хорошо разнообразит DiamondWorld. Хочу увидеть ваше мнение по поводу данной идеи в комментариях.


Спасибо за внимание!
Модеренок Fozeton
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу