В алхимии есть 2 типа грядок, в каждой из которых есть по три типа в каждой. Грядка — земля, подзол и мицелий. Аквариум — вода, песок душ или магма блок.
Но есть проблема, нигде не сказано про как работает само выращивание. Не сказано, что и где выращивать, что новый уровень грядки или аквариума увеличивает в 2-3 раза количество.
Пример:
Я получил соль древнего шипастого камня, думал сейчас выращу, а оказалось нужно дойти до 15-ого уровня алхимии, чтобы выращивать ингредиент для начальных зелий. Не думаю, что это связано логически, что нужно пройти больше чем половину алхимии для того, чтоб варить начальные зелья (добычи, охотника, ликования) состоящие из соли шипастого камня, а если смотреть вообще на все соли, то: травничества, добычи, чародея, охотника, ликования и т.д.
Так что вытекает другая идея:
Сделать выращивание намного проще, с первых уровней алхимии и выдавать "щипцы" с выполненных заданий, что повысит смысл выращивания, ведь проще купить в том же ларьке за 200B, чем ждать 10 минут ради 1 штучки за ту же цену.
Но есть проблема, нигде не сказано про как работает само выращивание. Не сказано, что и где выращивать, что новый уровень грядки или аквариума увеличивает в 2-3 раза количество.
Пример:
Я получил соль древнего шипастого камня, думал сейчас выращу, а оказалось нужно дойти до 15-ого уровня алхимии, чтобы выращивать ингредиент для начальных зелий. Не думаю, что это связано логически, что нужно пройти больше чем половину алхимии для того, чтоб варить начальные зелья (добычи, охотника, ликования) состоящие из соли шипастого камня, а если смотреть вообще на все соли, то: травничества, добычи, чародея, охотника, ликования и т.д.
Так что вытекает другая идея:
Сделать выращивание намного проще, с первых уровней алхимии и выдавать "щипцы" с выполненных заданий, что повысит смысл выращивания, ведь проще купить в том же ларьке за 200B, чем ждать 10 минут ради 1 штучки за ту же цену.