Я заметил, что у многих кланов общая проблема, тяжело дефать боссов, деф успешный только если вы в энде, а противники в алмазке и ниже. Предлагаю сделать захват боссов меньше по времени, обычных боссов сократить до 10 минут, а рейдовых до 20, либо сделать сильнее прокачки кланов, потому-что за убийство -1.5 секунды к захвату, это очень мало, 1 минута - 40 киллов. Просто даже если 4 человека захватывают, а дефают 8, нереально отдефать босса, просто бьют босса в "терпилу" и не обращают внимание на защитников. Либо добавить систему пвп, где захватчики могут бить боссов только когда число защитников меньше чем захватчиков, что бы не могли просто в "Терпилу " бить боссов не обращая внимания на защитников. Либо ещё есть идея по-поводу клановых дуэлей, их можно использовать при захватах, например: 1.5 минуты, как сейчас, на подготовку, потом клановая дуэль, всех перемещает на определённую территорию, там где происходит данная дуэль, если клан который захватывает - проиграет, было бы хорошо, что-бы какой-то процент клановых очков, либо все клановые очки - сгорали. И последняя идея что-бы в зависимости от уровня босса зависило время на его захват. При этом всём налог на боссов можно сделать больше. Либо на клан захватчиков определённое кол-во жизней например число - 45.