• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено К о п а н и е

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fog3u

Новичок
Самый душный процесс, который убивает интерес к проекту у большинства игроков. Всегда все упирается в блоки. Всем хочется идти бить боссов, фармить арену, рыбачить и пользоваться другим контентом, который предоставляет сервер, но чтобы все это разблокировать надо сидеть по 3 часа в день и копать.
Предложения по улучшению: не знаю как у других игроков - лично у меня постоянно инвентарь забит бомбочками. Можно сделать шанс их выпадения гораздо более редким, но взамен засчитывать блоки с их использования в общую копилку. Либо же сделать новый вид бомбочек, который будет выпадать реже, но не обладать функциями ни одной из ранее существующих, кроме как то, что блоки с ломания уйдут в счетчик.
Посох шахтера так же может в этом помочь - все таки он не так много блоков приносит при использовании, но в глобальной картине может внести свои коррективы.
Эллей - он срабатывает довольно часто, как мне кажется, но если порезать шанс того, что он сломает шахту, а взамен блоки, что он сломал прибавить к счетчику - он станет гораздо более полезным петом на низких и средних уровнях.
Если сделать развитие менее душным - это может как привлечь новых игроков, так и удержать старую аудиторию
Так же напоминаю, что мое предложение вы можете реализовать иначе, а не исключительно моими наработками.
 
"копать по 3 часа в день" о божее это же так много, и если уменьшить шанс выпадения бомб, и проков эллея, то где ты будешь собственно брать деньги? я если что говорю про время в первые дни вайпа, а не когда прошло уже 2 месяца и у всех на балике по 100Т имеется
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена. Мы учитываем в будущих обновлениях, что многим игрокам нудно и тяжело копать большое количество блоков. Однако, блоки никогда нельзя будет получить от питомцев, бустеров и рун. Останется исключительно ручное копания, дабы избежать слишком сильного преимущества

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу