Самый душный процесс, который убивает интерес к проекту у большинства игроков. Всегда все упирается в блоки. Всем хочется идти бить боссов, фармить арену, рыбачить и пользоваться другим контентом, который предоставляет сервер, но чтобы все это разблокировать надо сидеть по 3 часа в день и копать.
Предложения по улучшению: не знаю как у других игроков - лично у меня постоянно инвентарь забит бомбочками. Можно сделать шанс их выпадения гораздо более редким, но взамен засчитывать блоки с их использования в общую копилку. Либо же сделать новый вид бомбочек, который будет выпадать реже, но не обладать функциями ни одной из ранее существующих, кроме как то, что блоки с ломания уйдут в счетчик.
Посох шахтера так же может в этом помочь - все таки он не так много блоков приносит при использовании, но в глобальной картине может внести свои коррективы.
Эллей - он срабатывает довольно часто, как мне кажется, но если порезать шанс того, что он сломает шахту, а взамен блоки, что он сломал прибавить к счетчику - он станет гораздо более полезным петом на низких и средних уровнях.
Если сделать развитие менее душным - это может как привлечь новых игроков, так и удержать старую аудиторию
Так же напоминаю, что мое предложение вы можете реализовать иначе, а не исключительно моими наработками.
Предложения по улучшению: не знаю как у других игроков - лично у меня постоянно инвентарь забит бомбочками. Можно сделать шанс их выпадения гораздо более редким, но взамен засчитывать блоки с их использования в общую копилку. Либо же сделать новый вид бомбочек, который будет выпадать реже, но не обладать функциями ни одной из ранее существующих, кроме как то, что блоки с ломания уйдут в счетчик.
Посох шахтера так же может в этом помочь - все таки он не так много блоков приносит при использовании, но в глобальной картине может внести свои коррективы.
Эллей - он срабатывает довольно часто, как мне кажется, но если порезать шанс того, что он сломает шахту, а взамен блоки, что он сломал прибавить к счетчику - он станет гораздо более полезным петом на низких и средних уровнях.
Если сделать развитие менее душным - это может как привлечь новых игроков, так и удержать старую аудиторию
Так же напоминаю, что мое предложение вы можете реализовать иначе, а не исключительно моими наработками.