Полтергейст.
Представляет из себя скелета в синем одеянии, не помню как его звать. Можно в принципе уменьшить гаста и поставить его - будет лучше.
Имеет 15к хп., может заходить в 3 режима.
1. Умиротворение. Ходит без дела по комнатам и не обращает внимания ни на кого, в принципе как и рак228.
2. Беспокойство. Начинает метать блоки, предметы и прочее что попадется под руку, урон от брошенных предметов полностью игнорирует защиту от рун, из за чего наносит большой урон.
3. Буйство. Наступает когда локация разрушена на 30%-50%. Метает молнии, кидает игроков от стороны в сторону и проходит сквозь них снимая хп.
Имеет абилку позволяющая призывать "призрак" Мобов, своего рода мстительные духи предыдущих боссов. Духов нельзя ударить, зато они могут, имеют небольшой урон и высокую скорость передвижения.
Идея сырая и написана на морозе, так что шёл нафиг, хейтер.
Так как идея сырая, то оставляю на доработку от игроков.
Представляет из себя скелета в синем одеянии, не помню как его звать. Можно в принципе уменьшить гаста и поставить его - будет лучше.
Имеет 15к хп., может заходить в 3 режима.
1. Умиротворение. Ходит без дела по комнатам и не обращает внимания ни на кого, в принципе как и рак228.
2. Беспокойство. Начинает метать блоки, предметы и прочее что попадется под руку, урон от брошенных предметов полностью игнорирует защиту от рун, из за чего наносит большой урон.
3. Буйство. Наступает когда локация разрушена на 30%-50%. Метает молнии, кидает игроков от стороны в сторону и проходит сквозь них снимая хп.
Имеет абилку позволяющая призывать "призрак" Мобов, своего рода мстительные духи предыдущих боссов. Духов нельзя ударить, зато они могут, имеют небольшой урон и высокую скорость передвижения.
Идея сырая и написана на морозе, так что шёл нафиг, хейтер.
Так как идея сырая, то оставляю на доработку от игроков.