Narikito
Новичок
Доброго времени суток.
Заранее приношу извинения, если в тексте будет много тофтологии и повторения.
Дальше я описал лично свое видение и мнение на счет текущей клановой системы на сервере.
При написание этого текста я не брал в расчет, того, сложно или нет будет это все реализовать.
Так же некоторые предложения могут противоречить друг другу, или вовсе меняться несколько раз, либо одно и тоже предложение разбросано по тексту.
Сейчас проблема состоит в том, что почти всех боссов захватывает один клан и его "академка", а у этой "акадамки" своя "академка". Из-за этого нет никакой динамики в этой особенности геймплея.
Маленькие кланы ничего не могут сделать с большими, хоть это и логично, но не справедливо, клановый контент для слабых кланов просто отсутствует, что бы получить им тоже ядро, им требуется неделями, а то и месяцами пытаться и забирать маленьких боссов.
А топ кланы объединяются в союзы и сводят всю суть захватов к простому перезахвату боссов друг у друга без дефа.
Я выделил несколько главных проблем текущей клановой системы, связанной с захватом боссов и какой-либо подобие пвп между ними.
1. Нет никакой конкуренции между топ кланами.
2. У топ кланов по несколько академок.
3. Система Клановых Очков.
4. Система захвата и защиты.
5. Награды за клановую активность.
Дальше я предлагаю свое видение, как исправить проблемы, которые я перечислил выше.
Я предлагаю полностью переделать систему захватов боссов.
Сами кланы остаются, но например каждую неделю все кланы сервера случайным образом разделяются на 4 альянса, да бы в каждом альянсе были равные силы, это решение так же частично исправит и другие проблемы.
И на протяжение этой недели кланы, которые состоят в альянсе не могу трогать друг друга. В зависимости от уровня игроков, которые состоят в клане определяется их мощность, и они распределяются на группы со своим рейтингом.
В зависимости от этой мощи будут свои условия.
Например - В клане 15 человек с 10 этапом игры, на всех энд боссов у них нет дебаффов, но на адских у них снижается атака, увеличивается время спавна или любой другой дебаф. На боссов верхнего мира либо дебафы еще страшнее, либо просто нет возможности их захвата.
В свою очередь, клан, в котором 15 человек с 9 этапом, получает бафы, при захвате боссов энда у более сильного клана.
Так как игроки состоящие в одном альянсе не могут захватывать боссов друг у друга, то предлагаю ввести систему территорий.
У каждого босса будет своя территория, которая будет давать какой-либо бонус всему альянсу.
Допустим Альянс А захватил боссов - Шамана, Шалкера, Магнуса, Цербера.
За захват Шамана клан, который его держит получается +10% скорости перезарядки посохов, а участники альянса +5%
Шалкера - +5% к выпадению шардов - +2.5%
Магнуса - +5% к броне - +2.5%
Цербера - +10% к наград с боссов - +5%
Если один клан держит одного босса больше недели и не было попыток его захвата другим альянсом, то бонусы которые получат атакующие стороны будет выше(допустим на следующие 3 дня). Это позволит создать конкуренцию между кланами за правом захвата босса.
В таком виде я вижу представление в новой клановой системе захватов.
Это сразу добавляет конкуренцию между кланами, так как просто так боссов держать не получится, в любой момент его захотят захватить другой клан.
Так же поможет избежать академок у кланов, так как не ясно, будут ли они в одном альянсе или нет.
Систему клановых очков я бы переделал, так как в систему альянсов она не вписывается. Решение для этого я опишу чуть ниже.
Я бы сделал запланированный захват босса. Когда перед захватом босса нужна указать время, во сколько он произойдет, допустим минимум за 6 часов до его захвата.
Либо поставить фиксированное время, когда могут происходит захваты.
Это позволит избежать ночных захватов, когда 80% игроков не в сети.
Такое решение позволит игрокам заранее настроиться на грядущие событие и собрать максимальный онлайн.
Система захвата и защиты тоже мне не понятна. Почему сторона, которая защищает босса имеет всего 1 жизнь? Это система работает только с сильными кланами, тогда как слабые ничего не могут сделать против сильных. Сейчас я говорю про ситуацию, которая происходит сейчас. Когда все боссы после 250 находятся под контролем 2-3 кланов и между ними нет никакой борьбы за них.
Такую систему я предлагаю.
Как альтернатива я бы предложил систему трехэтапного захвата босса.
Допустим в первый этап нужно полностью перебить клан защищающихся, те кто из атакующих умер, не переходят на второй этап.
На втором этапе убить защищающихся и босса. Время которое дается на убийство босса высчитывается по числу атакующих, которые прошли во второй этап.
На третьем этапе нужно наоборот защитить босса, которого вы только что захватили. У защищающихся будет допустим по две жизни, а атакующих 3.
Хоть это и растягивает время на захват босса, но делает это более справедливой.
Сейчас все награды с боссов сводятся только к золоту и ключам от данжей.
До какого-то времени золото идет на прокачку клана, а после все идет на ядра. В итоге и получается, что 2-3 топ клана держат всех боссов и постоянно ходят на ядра и становятся еще сильнее.
Проходят данжи, получают прок. жетоны и так же получает награды, тогда как более слабые кланы довольствуются только боссами до 100 уровня и не получают главные награды за клановую активность.
Золото с боссов я бы оставил, но отключил бы покупку за него ядер. Вместо этого альянс, который набрал больше всего очков за неделю получает награду в виде ядер, ключей и золота.
Либо вместо самих ядер, альянс который набрал больше всего очков, получат скидку на это ядро.
Разумеется не каждый клан получит ядро либо скидку на него, а только те, что показали хороший результат в своей группе.
Такое решение не позволит одним и тем же кланам наращивать свою мощь, так как из 4 альянсов весомую скидку или сами ядра получат только первые два альянса.
Так же я бы изменил старый захват босса, на "набег на босса".
Если атакующая сторона смогла убить босса, то она получает с него награду в виде золота, очков рейтинга среди кланов своей группы.
Если атакующая сторона не смогла убить босса, то сторона защиты получает фиксированные награды.
Количество набегов у каждого клана будет ограниченно, так как это могут абузить.
Если устраивать набег на одного и того же босса несколько раз подряд за неделю, то каждый новый будет сложнее для атакующих, если до этого они уже совершили удачный.
Так же бы ввел глобальную карту боссов с системой территорий.
Примерно так я ее вижу.
Где голубым цветом отмечены территорий низких боссов, допустим до 100 босса.
Зеленым до адских.
Красным всех адских.
Фиолетовым энд боссов.
Примерно такое решение проблем я предлагаю в нынешней ситуации.
Это поможет изменить скучную систему клановых противостояний.
Хотя никакого кланового противостояние в нынешнее время я не вижу, оно просто отсутствует.
Единственное где оно действительно есть, так это в Проклятом Храме.
Все идеи и предложения были написаны быстро и за короткое время, но перед самим написанием я долго обдумывал и прикидывал варианты.
Спасибо за внимание.
Заранее приношу извинения, если в тексте будет много тофтологии и повторения.
Дальше я описал лично свое видение и мнение на счет текущей клановой системы на сервере.
При написание этого текста я не брал в расчет, того, сложно или нет будет это все реализовать.
Так же некоторые предложения могут противоречить друг другу, или вовсе меняться несколько раз, либо одно и тоже предложение разбросано по тексту.
Сейчас проблема состоит в том, что почти всех боссов захватывает один клан и его "академка", а у этой "акадамки" своя "академка". Из-за этого нет никакой динамики в этой особенности геймплея.
Маленькие кланы ничего не могут сделать с большими, хоть это и логично, но не справедливо, клановый контент для слабых кланов просто отсутствует, что бы получить им тоже ядро, им требуется неделями, а то и месяцами пытаться и забирать маленьких боссов.
А топ кланы объединяются в союзы и сводят всю суть захватов к простому перезахвату боссов друг у друга без дефа.
Я выделил несколько главных проблем текущей клановой системы, связанной с захватом боссов и какой-либо подобие пвп между ними.
1. Нет никакой конкуренции между топ кланами.
2. У топ кланов по несколько академок.
3. Система Клановых Очков.
4. Система захвата и защиты.
5. Награды за клановую активность.
Дальше я предлагаю свое видение, как исправить проблемы, которые я перечислил выше.
Я предлагаю полностью переделать систему захватов боссов.
Сами кланы остаются, но например каждую неделю все кланы сервера случайным образом разделяются на 4 альянса, да бы в каждом альянсе были равные силы, это решение так же частично исправит и другие проблемы.
И на протяжение этой недели кланы, которые состоят в альянсе не могу трогать друг друга. В зависимости от уровня игроков, которые состоят в клане определяется их мощность, и они распределяются на группы со своим рейтингом.
В зависимости от этой мощи будут свои условия.
Например - В клане 15 человек с 10 этапом игры, на всех энд боссов у них нет дебаффов, но на адских у них снижается атака, увеличивается время спавна или любой другой дебаф. На боссов верхнего мира либо дебафы еще страшнее, либо просто нет возможности их захвата.
В свою очередь, клан, в котором 15 человек с 9 этапом, получает бафы, при захвате боссов энда у более сильного клана.
Так как игроки состоящие в одном альянсе не могут захватывать боссов друг у друга, то предлагаю ввести систему территорий.
У каждого босса будет своя территория, которая будет давать какой-либо бонус всему альянсу.
Допустим Альянс А захватил боссов - Шамана, Шалкера, Магнуса, Цербера.
За захват Шамана клан, который его держит получается +10% скорости перезарядки посохов, а участники альянса +5%
Шалкера - +5% к выпадению шардов - +2.5%
Магнуса - +5% к броне - +2.5%
Цербера - +10% к наград с боссов - +5%
Если один клан держит одного босса больше недели и не было попыток его захвата другим альянсом, то бонусы которые получат атакующие стороны будет выше(допустим на следующие 3 дня). Это позволит создать конкуренцию между кланами за правом захвата босса.
В таком виде я вижу представление в новой клановой системе захватов.
Это сразу добавляет конкуренцию между кланами, так как просто так боссов держать не получится, в любой момент его захотят захватить другой клан.
Так же поможет избежать академок у кланов, так как не ясно, будут ли они в одном альянсе или нет.
Систему клановых очков я бы переделал, так как в систему альянсов она не вписывается. Решение для этого я опишу чуть ниже.
Я бы сделал запланированный захват босса. Когда перед захватом босса нужна указать время, во сколько он произойдет, допустим минимум за 6 часов до его захвата.
Либо поставить фиксированное время, когда могут происходит захваты.
Это позволит избежать ночных захватов, когда 80% игроков не в сети.
Такое решение позволит игрокам заранее настроиться на грядущие событие и собрать максимальный онлайн.
Система захвата и защиты тоже мне не понятна. Почему сторона, которая защищает босса имеет всего 1 жизнь? Это система работает только с сильными кланами, тогда как слабые ничего не могут сделать против сильных. Сейчас я говорю про ситуацию, которая происходит сейчас. Когда все боссы после 250 находятся под контролем 2-3 кланов и между ними нет никакой борьбы за них.
Такую систему я предлагаю.
Как альтернатива я бы предложил систему трехэтапного захвата босса.
Допустим в первый этап нужно полностью перебить клан защищающихся, те кто из атакующих умер, не переходят на второй этап.
На втором этапе убить защищающихся и босса. Время которое дается на убийство босса высчитывается по числу атакующих, которые прошли во второй этап.
На третьем этапе нужно наоборот защитить босса, которого вы только что захватили. У защищающихся будет допустим по две жизни, а атакующих 3.
Хоть это и растягивает время на захват босса, но делает это более справедливой.
Сейчас все награды с боссов сводятся только к золоту и ключам от данжей.
До какого-то времени золото идет на прокачку клана, а после все идет на ядра. В итоге и получается, что 2-3 топ клана держат всех боссов и постоянно ходят на ядра и становятся еще сильнее.
Проходят данжи, получают прок. жетоны и так же получает награды, тогда как более слабые кланы довольствуются только боссами до 100 уровня и не получают главные награды за клановую активность.
Золото с боссов я бы оставил, но отключил бы покупку за него ядер. Вместо этого альянс, который набрал больше всего очков за неделю получает награду в виде ядер, ключей и золота.
Либо вместо самих ядер, альянс который набрал больше всего очков, получат скидку на это ядро.
Разумеется не каждый клан получит ядро либо скидку на него, а только те, что показали хороший результат в своей группе.
Такое решение не позволит одним и тем же кланам наращивать свою мощь, так как из 4 альянсов весомую скидку или сами ядра получат только первые два альянса.
Так же я бы изменил старый захват босса, на "набег на босса".
Если атакующая сторона смогла убить босса, то она получает с него награду в виде золота, очков рейтинга среди кланов своей группы.
Если атакующая сторона не смогла убить босса, то сторона защиты получает фиксированные награды.
Количество набегов у каждого клана будет ограниченно, так как это могут абузить.
Если устраивать набег на одного и того же босса несколько раз подряд за неделю, то каждый новый будет сложнее для атакующих, если до этого они уже совершили удачный.
Так же бы ввел глобальную карту боссов с системой территорий.
Примерно так я ее вижу.
Где голубым цветом отмечены территорий низких боссов, допустим до 100 босса.
Зеленым до адских.
Красным всех адских.
Фиолетовым энд боссов.
Примерно такое решение проблем я предлагаю в нынешней ситуации.
Это поможет изменить скучную систему клановых противостояний.
Хотя никакого кланового противостояние в нынешнее время я не вижу, оно просто отсутствует.
Единственное где оно действительно есть, так это в Проклятом Храме.
Все идеи и предложения были написаны быстро и за короткое время, но перед самим написанием я долго обдумывал и прикидывал варианты.
Спасибо за внимание.
