• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено яховец+хелперка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Intention

Местный
Заблокирован
* Настоящая имя - Али, 18 полных лет

* Get_Right

* vk* & Discord: Intention#5721

* Если считать когда наконец удалось создать основной аккаунт, то можно считать что играю с 2019 года

* Был испытательным хелпером 4 года назад на проекте "MineWorld" очень краткий срок, но увы, через неделю сняли из-за возраста(15 должен быть). Исключении не было, да и конфликт огромный в администрации устроили из-за этого. После этого конфликта в администрации, у меня пропало желание становиться частью проекта в различных серверах.

* Опыт я имею, хоть и маленькую. Готов нести полную ответственность за выданные мною наказание.

* Я - обычный человек, хочу попробовать себя в роли хелпера, и хочу понять, какова быть ею на этом проекте.

* Очень много наказании с моей стороны. По правилам, кандидат должен знать Русский язык и иметь микрофон. Я могу писать грамотно на Русском, и понимать некоторые ввиды терминов на этом языке, хоть я и Казах. Микрофон у меня отсутствует, потом могу объяснить что и как

* На форуме я не имею наказании, но в игре у меня их огромное колличество. Где-то 110 мутов, банов нет.

P.S. Заявка суховато, но да ладно

Против!
- Очень неадекватный игрок
- Не умеет воспринимать критику в свой адрес
- Много нарушений
- Очень токсичный в общении
- Оскорблял команду проекта и родителей куратора

Удачи!

Против!
- Много нарушений

Удачи!
Из 4 минусов только один верный, чел ты...

Против!
- Много нарушений

Удачи!
Согласен с мнением выше.
Против.

Куда лезешь?
Абсолютно неадекватная личность, имеющая кучу мутов. Как такой человек может помогать людям? Я считаю, что ты не подходишь на пост хэлпера проекта.

• Нравится
Реакции: Phl3
Против!
- Много нарушений

Удачи!