Модели для боссов:
Можно реализовать новых боссов через ресурс пак.
Сделать это не тяжело, нужно обладать минимальными навыками пользования Adobe Photoshop для создания текстур и blockbench для создания самой модели.
Я думаю игрокам понравится новая визуализация боссов и это разнообразит ванильность и создаст иллюзию что они играют уже совсем в другую игру.
Концепт:
Я сделал небольшой концепт босса, он похож на босса из MINECRAFT DUNGEONS
Сделал в программе blockbench
Моя реализация (так себе способ, можно по лучше)
1) Создал модель
2) Загрузил в текстурпак, сделал так что бы при изменении названия командного блока он менял свою модель
3) Дал зомби эффект невидимости и дал в левую руку переименованный командный блок.
Скрины:
Можно реализовать новых боссов через ресурс пак.
Сделать это не тяжело, нужно обладать минимальными навыками пользования Adobe Photoshop для создания текстур и blockbench для создания самой модели.
Я думаю игрокам понравится новая визуализация боссов и это разнообразит ванильность и создаст иллюзию что они играют уже совсем в другую игру.
Концепт:
Я сделал небольшой концепт босса, он похож на босса из MINECRAFT DUNGEONS
Сделал в программе blockbench
Моя реализация (так себе способ, можно по лучше)
1) Создал модель
2) Загрузил в текстурпак, сделал так что бы при изменении названия командного блока он менял свою модель
3) Дал зомби эффект невидимости и дал в левую руку переименованный командный блок.
Скрины:
Вложения
Последнее редактирование: