• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято [EVO] Кастомные модели боссов

  • Автор темы Автор темы RoFliN
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RoFliN

Diamond
Diamond
Godfather
Модели для боссов:
Можно реализовать новых боссов через ресурс пак.
Сделать это не тяжело, нужно обладать минимальными навыками пользования Adobe Photoshop для создания текстур и blockbench для создания самой модели.
Я думаю игрокам понравится новая визуализация боссов и это разнообразит ванильность и создаст иллюзию что они играют уже совсем в другую игру.
Концепт:
Я сделал небольшой концепт босса, он похож на босса из MINECRAFT DUNGEONS
Сделал в программе blockbench
Моя реализация (так себе способ, можно по лучше)
1) Создал модель
2) Загрузил в текстурпак, сделал так что бы при изменении названия командного блока он менял свою модель
3) Дал зомби эффект невидимости и дал в левую руку переименованный командный блок.
Скрины:
 

Вложения

  • Скриншот 15-10-2021 175807.png
    Скриншот 15-10-2021 175807.png
    26.8 KB · Просмотры: 31
  • Скриншот 15-10-2021 185236.png
    Скриншот 15-10-2021 185236.png
    26.6 KB · Просмотры: 32
  • 2021-10-15_19.30.40.png
    2021-10-15_19.30.40.png
    591.7 KB · Просмотры: 32
  • 2021-10-15_19.30.46.png
    2021-10-15_19.30.46.png
    651.4 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
А название ты придумал? Интересно какое имя будет у такого босса.
 
  • Вообще, я считаю что такая вещь, как встроенный ресурспак на сервере, полный отстой, ибо большинство игроков, считает его не привлекательным и многих бесит, то что нужно подождать время для его установки(напомню, что особо он ничего не добавляет). Для некоторых ситуаций слово "Нужно подождать" максимально критично. Особенно если ты играл на другом сервере и тебе в дс пишет соклан - "Хай лвл босс респ. Он на лоу хп. Лети быстрее", и ты быстрее заходишь, а тут загрузка "бесполезности" и пока ты ждёшь, ты можешь просрать босса, либо же если тебе повезло, то сможешь нанести пару тычек.

  • Сейчас этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ресурспак, абсолютно бесполезен, ибо особо ничего не меняет, но если идея этого парня будет реализована, то игра на Ево станет более комфортной, т.к убивать боссов приходится часто, а их модели в виде простых мобов очень разочаровывают.

    Нейтрален, ближе к ЗА.

    Мне нравиться его идея и на загрузку мне пофигу. Просто сделайте так, чтобы его установка не была обязательной, чтобы в критический момент я смог максимально быстро зайти на сервер.
 
Модели для боссов:
Можно реализовать новых боссов через ресурс пак.
Сделать это не тяжело, нужно обладать минимальными навыками пользования Adobe Photoshop для создания текстур и blockbench для создания самой модели.
Я думаю игрокам понравится новая визуализация боссов и это разнообразит ванильность и создаст иллюзию что они играют уже совсем в другую игру.
Концепт:
Я сделал небольшой концепт босса, он похож на босса из MINECRAFT DUNGEONS
Сделал в программе blockbench
Моя реализация (так себе способ, можно по лучше)
1) Создал модель
2) Загрузил в текстурпак, сделал так что бы при изменении названия командного блока он менял свою модель
3) Дал зомби эффект невидимости и дал в левую руку переименованный командный блок.
Скрины:
По моему я видел похожего моба в Minecraft Dungeons, редстоуновый голем (не босс).
Хитбокс можно сделать через стойки, как чудо, но думаю будет лагать или трудно прорабатывать все его движения, даже простой удар может быть проблематичным.
 
По моему я видел похожего моба в Minecraft Dungeons, редстоуновый голем (не босс).
Хитбокс можно сделать через стойки, как чудо, но думаю будет лагать или трудно прорабатывать все его движения, даже простой удар может быть проблематичным.
Зачем усложнять?
Есть другие способы намного проще и с ними будет все стабильно работать.
Моба я хотел сделать как в данжеонс из за этого они похожи ;3
 
Например кроме замены моба названием?
Ставишь на предмет с другим именем данную модель.
Одеваешь на голову железного голема данный блок и модель передается голему.
Выдаешь голему невидимость с припиской true (не будет частиц)
Если нужны анимации то делаешь их с помощью анимации текстур и дата пака.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу