• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новый данж[Prison Evo]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ImperatorEnder

Новичок
Mafia
Я понимаю что вайп был относительно недавно, но на меня нахлынуло вдохновение и я решил сделать это!
И так представляю вам:
Данж Подземелье!
0 Этап:
Вы вместе с кланом подходите к двери отдавать ключ NPC, отдаете но дверь не открывается и тут всем сокланам выдается сильная медлительность и вы не можете сдвинуться с места, после чего под вами рушиться земля и вы проваливаетесь, и вот сам данж!(Скриншоты в закрепе ниже)
2022-01-04_21.07.42.png

Этап 1(Паркур): Неожиданно то что паркур будет в начале когда обычно он в конце всех данжей.(Не обращайте внимание на масштаб, я не билдер чтобы строить все детально и в больших размерах)
Ваша задача с кланом паркурить по фонарям, также сверху и снизу будут торчать сталагниты/капельники из новой версии, иногда они будут падать на вас(они вас шотнут) Когда вы прошли основную часть паркура перед вам будет 3листа которые через пару секунд под весом человека проваливаются потому вам надо мгновенно прыгнуть на лиану, поползти справа будет безопасней, но дольше., а слева быстрее но опасней.изображение_2022-01-04_222024.png изображение_2022-01-04_222303.png

Этап 1.5(После паркура убийство мобов)
Моб 1 - Зомби(400хп) (Зомби будет 4штуки)
Моб 2 - Сильный зомби(800хп) (Сильных зомби будт 2шт. Также их удары сильнее обычного и они имеют устойчивость к огню)
Мини-босс -
Страж(1500хп)
изображение_2022-01-04_222954.pngизображение_2022-01-04_223011.pngизображение_2022-01-04_223048.png

Этап 2(Лабиринт) (Скажите: Чем он отличается от того который был в катакомбах и пещерах? А тем что берутся 2 случайных игроков и одного тепает в нижнюю часть лабиринта, а второго на верхнюю)
Суть заключается в том что тот кто сверху на невидимых блоках должен говорить нижнему куда идти, при этом нижнему игроку будет выдаваться слепота макс лвла, а у игрока сверху выдаётся невидимость для отсутствия ника, и у игрока сверху будет задача проводить игрока внизу к выходу, когда обое проходят его всех участников клана телепортирует на конец и они могут перейти к следующему этапу.
изображение_2022-01-04_225153.png



Этап 3(Пазл)
(До вас уже кто то пытался пройти этот данж, но ему удалось вставить лишь один череп)
Ваша задача: Убивать скелетов и с определенным шансом из одного из скелетов может выпасть череп, вам нужно выбить 3черепа и вставить их в рамки, когда выбьют третий череп скелеты перестанут спавнятся, но не пропадут.
1 Моб - Скелет с луком(120хп)
2 Моб - Скелет с мечом(100хп)

изображение_2022-01-04_225023.png

Этап 4(Финал)
Тут ничего такого после собрание всех черепов, открываются двери к финальному боссу, спросите кто он?
Босс - Надзиратель/Смотритель(10000хп)
Характеристики:
Защита слабая, хорошо пробивается; Урон 3,5за удар, регенерация 1в 2 секунды.
Способности: Вой оглушающий игроков, также с определенным шансом из за воя могут упасть сталагниты которые будут в логове босса.

Особенность: Когда остается 1000хп и меньше его скорость увеличивается. Также он слепой и будет ориентироваться на слух, использование посох также будет издавать звук который он слышит.
Коллекционка: Уши Надзирателя/Смотрителя
изображение_2022-01-04_230423.png

Примечание: Если тебе понравилась идея, то можешь нажать стрелочку вверх, а также нажать понравилось(Алмаз) Это поможет заметить админам для ознакомления с идеей!
 

Вложения

  • изображение_2022-01-04_221101.png
    изображение_2022-01-04_221101.png
    13.4 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Я чуть посмотрел сильно подробно не читал, но идея мне нрав, данжей слишком мало по моему
 
Начало просто ВАУ, но ближе к концу все както грусно, но идея хорошая.
 
Я понимаю что вайп был относительно недавно, но на меня нахлынуло вдохновение и я решил сделать это!
И так представляю вам:
Данж Подземелье!
0 Этап:
Вы вместе с кланом подходите к двери отдавать ключ NPC, отдаете но дверь не открывается и тут всем сокланам выдается сильная медлительность и вы не можете сдвинуться с места, после чего под вами рушиться земля и вы проваливаетесь, и вот сам данж!(Скриншоты в закрепе ниже)
Посмотреть вложение 6301

Этап 1(Паркур): Неожиданно то что паркур будет в начале когда обычно он в конце всех данжей.(Не обращайте внимание на масштаб, я не билдер чтобы строить все детально и в больших размерах)
Ваша задача с кланом паркурить по фонарям, также сверху и снизу будут торчать сталагниты/капельники из новой версии, иногда они будут падать на вас(они вас шотнут) Когда вы прошли основную часть паркура перед вам будет 3листа которые через пару секунд под весом человека проваливаются потому вам надо мгновенно прыгнуть на лиану, поползти справа будет безопасней, но дольше., а слева быстрее но опасней.Посмотреть вложение 6302 Посмотреть вложение 6304

Этап 1.5(После паркура убийство мобов)
Моб 1 - Зомби(400хп) (Зомби будет 4штуки)
Моб 2 - Сильный зомби(800хп) (Сильных зомби будт 2шт. Также их удары сильнее обычного и они имеют устойчивость к огню)
Мини-босс -
Страж(1500хп)
Посмотреть вложение 6305Посмотреть вложение 6306Посмотреть вложение 6307

Этап 2(Лабиринт) (Скажите: Чем он отличается от того который был в катакомбах и пещерах? А тем что берутся 2 случайных игроков и одного тепает в нижнюю часть лабиринта, а второго на верхнюю)
Суть заключается в том что тот кто сверху на невидимых блоках должен говорить нижнему куда идти, при этом нижнему игроку будет выдаваться слепота макс лвла, и еще игрока сверху будет точно такой же лабиринт, но из невидимых блоков так что пройти его будет не легче, когда обое проходят его всех участников клана телепортирует на конец и они могут перейти к следующему этапу.
Посмотреть вложение 6310



Этап 3(Пазл)
(До вас уже кто то пытался пройти этот данж, но ему удалось вставить лишь один череп)
Ваша задача: Убивать скелетов и с определенным шансом из одного из скелетов может выпасть череп, вам нужно выбить 3черепа и вставить их в рамки, когда выбьют третий череп скелеты перестанут спавнятся, но не пропадут.
1 Моб - Скелет с луком(120хп)
2 Моб - Скелет с мечом(100хп)

Посмотреть вложение 6309

Этап 4(Финал)
Тут ничего такого после собрание всех черепов, открываются двери к финальному боссу, спросите кто он?
Босс - Надзиратель/Смотритель(10000хп)
Характеристики:
Защита слабая, хорошо пробивается; Урон 3,5за удар, регенерация 1в 2 секунды.
Способности: Вой оглушающий игроков, также с определенным шансом из за воя могут упасть сталагниты которые будут в логове босса.

Особенность: Когда остается 1000хп и меньше его скорость увеличивается. Также он слепой и будет ориентироваться на слух, использование посох также будет издавать звук который он слышит.
Коллекционка: Уши Надзирателя/Смотрителя
Посмотреть вложение 6311

Примечание: Если тебе понравилась идея, то можешь нажать стрелочку вверх, а также нажать понравилось(Алмаз) Это поможет заметить админам для ознакомления с идеей!
Вардена добавят в 1.19 если что и он будет реагировать на звуки, так что идея с боссом не очень.
 
и еще игрока сверху будет точно такой же лабиринт, но из невидимых блоков так что пройти его будет не легче
А зачем тогда телепортировать 2о наверх? Ты же сначала пишешь что он должен будет провести нижнего, но какой смысл, если у него будет точно такой же лабиринт, но с невидимыми блоками? Который как по мне сложнее т.к. к стенкам упираться придется
 
А зачем тогда телепортировать 2о наверх? Ты же сначала пишешь что он должен будет провести нижнего, но какой смысл, если у него будет точно такой же лабиринт, но с невидимыми блоками? Который как по мне сложнее т.к. к стенкам упираться придется
Ну так даже если эту идею и приймут, администрация может изменять и вносить поправки где захочет.
 
Думаю лвл нужно изменить на 220 или 240. Крутая идея, поддерживаю!
 
Ну, стоит подправить
1) Вардена ещё нет в игре, у него даже ИИ ещё не до конца дописан, так что босса стоило бы заменить
2) Идея со слепотой и лабиринтом прикольная, но в слепоте видны ники, а проходить лабиринт с барьерами - полноценная психушка.
Я так понимаю, что акцент на 1.18-1.19 версию, но реализировать многое из того что ты показал ещё нельзя
Ну а так, крутая идея
 
Ну, стоит подправить
1) Вардена ещё нет в игре, у него даже ИИ ещё не до конца дописан, так что босса стоило бы заменить
2) Идея со слепотой и лабиринтом прикольная, но в слепоте видны ники, а проходить лабиринт с барьерами - полноценная психушка.
Я так понимаю, что акцент на 1.18-1.19 версию, но реализировать многое из того что ты показал ещё нельзя
Ну а так, крутая идея
Да акцент на идею с варденом, но еще и этот вайп может идти пол года. Нев. блоков может и не быть просто человек сверху будет говорить куда идти, а другие игроки должны ждать пока они пройдут так что их ники не при чем. Если ты про ник чела сверху, то ему он же 100% будет в броне ну крч дасться невидимость для убирание ника. Я немного исправил
 
Привет!

Идея прикольная, но вардена ещё нет в игре, как упоминалось выше, невидимый лабиринт - плохая идея.

А в остальном идея хорошая, За!
 
Варден в 1.19 и лепестки тоже, думаешь посмотрев обзор будущего 1.19 будет нормально? Да и на снапшотах будет не стабильно минимум, а без них ядро минимум переносить, так что когда выйдет 1.23 тогда будет уже нормально переносить на 1.19, так же против. Паркур всем надоел в данжах, да и вредный лаваш запретит ПВ на данжах, так что проходить их не очень весело будет. Постарайся над идеей.
Не накручивай сабов, а старайся делать контент получше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу