Я понимаю что вайп был относительно недавно, но на меня нахлынуло вдохновение и я решил сделать это!
И так представляю вам: Данж Подземелье!
0 Этап: Вы вместе с кланом подходите к двери отдавать ключ NPC, отдаете но дверь не открывается и тут всем сокланам выдается сильная медлительность и вы не можете сдвинуться с места, после чего под вами рушиться земля и вы проваливаетесь, и вот сам данж!(Скриншоты в закрепе ниже)
Этап 1(Паркур): Неожиданно то что паркур будет в начале когда обычно он в конце всех данжей.(Не обращайте внимание на масштаб, я не билдер чтобы строить все детально и в больших размерах)
Ваша задача с кланом паркурить по фонарям, также сверху и снизу будут торчать сталагниты/капельники из новой версии, иногда они будут падать на вас(они вас шотнут) Когда вы прошли основную часть паркура перед вам будет 3листа которые через пару секунд под весом человека проваливаются потому вам надо мгновенно прыгнуть на лиану, поползти справа будет безопасней, но дольше., а слева быстрее но опасней.
Этап 1.5(После паркура убийство мобов)
Моб 1 - Зомби(400хп❤) (Зомби будет 4штуки)
Моб 2 - Сильный зомби(800хп❤) (Сильных зомби будт 2шт. Также их удары сильнее обычного и они имеют устойчивость к огню)
Мини-босс - Страж(1500хп❤)
Этап 2(Лабиринт) (Скажите: Чем он отличается от того который был в катакомбах и пещерах? А тем что берутся 2 случайных игроков и одного тепает в нижнюю часть лабиринта, а второго на верхнюю)
Суть заключается в том что тот кто сверху на невидимых блоках должен говорить нижнему куда идти, при этом нижнему игроку будет выдаваться слепота макс лвла, а у игрока сверху выдаётся невидимость для отсутствия ника, и у игрока сверху будет задача проводить игрока внизу к выходу, когда обое проходят его всех участников клана телепортирует на конец и они могут перейти к следующему этапу.
Этап 3(Пазл) (До вас уже кто то пытался пройти этот данж, но ему удалось вставить лишь один череп)
Ваша задача: Убивать скелетов и с определенным шансом из одного из скелетов может выпасть череп, вам нужно выбить 3черепа и вставить их в рамки, когда выбьют третий череп скелеты перестанут спавнятся, но не пропадут.
1 Моб - Скелет с луком(120хп❤)
2 Моб - Скелет с мечом(100хп❤)
Этап 4(Финал)
Тут ничего такого после собрание всех черепов, открываются двери к финальному боссу, спросите кто он?
Босс - Надзиратель/Смотритель(10000хп❤)
Характеристики: Защита слабая, хорошо пробивается; Урон 3,5❤ за удар, регенерация 1❤ в 2 секунды.
Способности: Вой оглушающий игроков, также с определенным шансом из за воя могут упасть сталагниты которые будут в логове босса.
Особенность: Когда остается 1000хп и меньше его скорость увеличивается. Также он слепой и будет ориентироваться на слух, использование посох также будет издавать звук который он слышит.
Коллекционка: Уши Надзирателя/Смотрителя
Примечание: Если тебе понравилась идея, то можешь нажать стрелочку вверх, а также нажать понравилось(Алмаз) Это поможет заметить админам для ознакомления с идеей!
И так представляю вам: Данж Подземелье!
0 Этап: Вы вместе с кланом подходите к двери отдавать ключ NPC, отдаете но дверь не открывается и тут всем сокланам выдается сильная медлительность и вы не можете сдвинуться с места, после чего под вами рушиться земля и вы проваливаетесь, и вот сам данж!(Скриншоты в закрепе ниже)
Этап 1(Паркур): Неожиданно то что паркур будет в начале когда обычно он в конце всех данжей.(Не обращайте внимание на масштаб, я не билдер чтобы строить все детально и в больших размерах)
Ваша задача с кланом паркурить по фонарям, также сверху и снизу будут торчать сталагниты/капельники из новой версии, иногда они будут падать на вас(они вас шотнут) Когда вы прошли основную часть паркура перед вам будет 3листа которые через пару секунд под весом человека проваливаются потому вам надо мгновенно прыгнуть на лиану, поползти справа будет безопасней, но дольше., а слева быстрее но опасней.
Этап 1.5(После паркура убийство мобов)
Моб 1 - Зомби(400хп❤) (Зомби будет 4штуки)
Моб 2 - Сильный зомби(800хп❤) (Сильных зомби будт 2шт. Также их удары сильнее обычного и они имеют устойчивость к огню)
Мини-босс - Страж(1500хп❤)
Этап 2(Лабиринт) (Скажите: Чем он отличается от того который был в катакомбах и пещерах? А тем что берутся 2 случайных игроков и одного тепает в нижнюю часть лабиринта, а второго на верхнюю)
Суть заключается в том что тот кто сверху на невидимых блоках должен говорить нижнему куда идти, при этом нижнему игроку будет выдаваться слепота макс лвла, а у игрока сверху выдаётся невидимость для отсутствия ника, и у игрока сверху будет задача проводить игрока внизу к выходу, когда обое проходят его всех участников клана телепортирует на конец и они могут перейти к следующему этапу.
Этап 3(Пазл) (До вас уже кто то пытался пройти этот данж, но ему удалось вставить лишь один череп)
Ваша задача: Убивать скелетов и с определенным шансом из одного из скелетов может выпасть череп, вам нужно выбить 3черепа и вставить их в рамки, когда выбьют третий череп скелеты перестанут спавнятся, но не пропадут.
1 Моб - Скелет с луком(120хп❤)
2 Моб - Скелет с мечом(100хп❤)
Этап 4(Финал)
Тут ничего такого после собрание всех черепов, открываются двери к финальному боссу, спросите кто он?
Босс - Надзиратель/Смотритель(10000хп❤)
Характеристики: Защита слабая, хорошо пробивается; Урон 3,5❤ за удар, регенерация 1❤ в 2 секунды.
Способности: Вой оглушающий игроков, также с определенным шансом из за воя могут упасть сталагниты которые будут в логове босса.
Особенность: Когда остается 1000хп и меньше его скорость увеличивается. Также он слепой и будет ориентироваться на слух, использование посох также будет издавать звук который он слышит.
Коллекционка: Уши Надзирателя/Смотрителя
Примечание: Если тебе понравилась идея, то можешь нажать стрелочку вверх, а также нажать понравилось(Алмаз) Это поможет заметить админам для ознакомления с идеей!
Вложения
Последнее редактирование: