• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Дополнения к PrisonEvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HellPersonality

Ведущий Модератор социальных площадок
LdSocModerator
DiscordMod
Diamond
Mafia
1. Добавление к боссу "Пиглин": добавить способность отталкивать игроков на 2-3 блока (На 8к хп и на 3к хп у него арбалет, но из за механики майнкрафта то что ты зажимаешь его в 1 блок, он не может попасть по тебе, тем самым изи босс, отталкивание будет мешать вставать в 1 блок с ним (По типу как у Повы мёртвого)

2. Добавление к боссу "Крик": Он кричит? Значит можно добавить волну звука которая будет наносить чуть больше дамага чем лорд чтобы крик не был афк боссом))

3. Текстурки: Добавить текстуры таким предметам как АКР, АРКР, они обычные кр

4. Добавить в чат после убийства адского босса не кейс с рунами а адский кейс с рунами.

5. Можно поменять иконки на боссах, например сделать как на данжах (головы) это было бы прикольнее и красивее.

6. Замена модельки спектральный куб (У многих супер сильно лагает и крашит майн)

7. Добавление к боссу "Некромант": добавить 2 стадию (после половины хп) он начнёт спавнить по 2 босса чтобы получить лестницу и ещё добавить к спавну смерть чтобы было сложнее а не просто бегать по всей арене за ним.

8. Добавление к боссу "Кошмар": сделать так чтобы инвентарь перемешивался весь а не только активные слоты.

9. Добавление к боссу "Самурай": когда он уходит в инвиз не видно только голову из за брони, можно сделать как у заклинателя чтобы он становился полностью невидимым.

10. Добавление к боссу "Тень": убрать уход под землю, можно сделать чтобы она просто телепортировалась по разным местам карты (Типо как у чудо)

11. Добавление к боссу "Разрушитель": добавить дамаг хотя-бы 10-15% добавить спавн заклинателей которые будут спавнить вексов, которые очень сильно мешают.

12. Добавление к интерфейсу "Питомцы": Добавить либо сортировку либо добавить удаление петов даже если нет 3 строчек, супер неудобно когда у тебя ненужные обычные петы.

13. Изменения в рунах "Жнец": Понерфить вампиризм ведь он хилит намного меньше чем написаны проценты!

14. Добавление к боссу "Пожиратель тьмы": Когда он хилится можно сделать так чтобы у игроков стоящих в внутри отбирались хп и отдавались ему (полностью игнорируя руны и броню)
 
Вот концептик)))
Алмазик = Круто, оставьте. Уголь = не смог сделать. Ведро с лавой = Добавить новые данжи адские какие-нибудь.
 

Вложения

  • изображение_2022-05-09_011106511.png
    изображение_2022-05-09_011106511.png
    6 KB · Просмотры: 21
  • изображение_2022-05-09_011217760.png
    изображение_2022-05-09_011217760.png
    27.5 KB · Просмотры: 22
Идея для тени:Пусть Тп не будет.Босс называется Тень верно?Значит он должен создавать клона который будет его тенью пока настоящая тень хилится.Кд у этой способности 3м.

Идея для некроманта:Некромант босс прывающий боссов и мобов на помощь.Предлагаю зделать фазу на спускание некра на 1-2к хп,так-же зделать новою фазу Некромант поджимается к стене и начинает спавнить волны боссов и мобов.Их будет например. Таким способ можно зделать его интересней.

Идея для Рушка:Разрушитель пусть заместь баффа на урон,впадаетв некию ярость нанося повышенный урон на 10с,так-же он пусть в этом режиме получает меньше урона.

Вроде все.Удачи с реализацией идеи.Надеюсь я тебе помог).

За
 
Идея для тени:Пусть Тп не будет.Босс называется Тень верно?Значит он должен создавать клона который будет его тенью пока настоящая тень хилится.Кд у этой способности 3м.

Идея для некроманта:Некромант босс прывающий боссов и мобов на помощь.Предлагаю зделать фазу на спускание некра на 1-2к хп,так-же зделать новою фазу Некромант поджимается к стене и начинает спавнить волны боссов и мобов.Их будет например. Таким способ можно зделать его интересней.

Идея для Рушка:Разрушитель пусть заместь баффа на урон,впадаетв некию ярость нанося повышенный урон на 10с,так-же он пусть в этом режиме получает меньше урона.

Вроде все.Удачи с реализацией идеи.Надеюсь я тебе помог).

За
1. Тень это сама тень, ты же не можешь создать тень тени...
2. Волны боссов некроманта можно было просто пройти и бить его
3. Я почти сказал тоже самое но 10 секунд было бы супер мало ведь сам по себе босс сносит мало хп
 
3) Можно просто оформить уже привычные глазу КР в красных тонах, которые будут больше напоминать что-то адское
5) Посмотрел пример выше и понял, что выглядит ну уж очень однотипно. 50/50
6) Даже я не понял, зачем его делать исключительно из частиц. Можно было сделать ретекстуру слайма в фиолетовый/лиловый цвет с небольшим количеством частиц
7) Некромант очень лёгкий босс, такие переработки вообще не сделают его сложнее, особенно если его убивают толпой. Можно сделать его более бесячим, например на фазе лестниц он будет рандомно скидывать людей с одной из самых высоких башен (откуда его бьют), ну и много подобного.
8) Перебор, на него вообще игроки ходить перестанут, особенно топеры. У многих игроков есть привычное расположение инвентаря, и эта фишка явно будет лишней...
11) Вексы кстати есть и так, но стоит просто:
- уменьшить радиус спавна помощников (ибо их обычно тупо спавнит в стенах, если рушака зажали в стартовом доме
- добавить сильную сплеш атаку, это также поможет при зажиме в доме
- усилить помощников, в частности поборников, ибо они вообще не ощутимы
12) Помимо сортировки стоит в принципе доработать меню пэтов, т.к. оно ну уж очень сырое (нет инфы о петах и многого другого)
14) Можно сделать само поглощение ХП интереснее, если игрок не ушел из радиуса поглощения здоровья, то пожик начинает "поглощать" его ХП и с каждой секундой делать это все быстрее и быстрее, пока игрок не покинет радиус атаки или не умрет

У меня всё
 
3) Можно просто оформить уже привычные глазу КР в красных тонах, которые будут больше напоминать что-то адское
5) Посмотрел пример выше и понял, что выглядит ну уж очень однотипно. 50/50
6) Даже я не понял, зачем его делать исключительно из частиц. Можно было сделать ретекстуру слайма в фиолетовый/лиловый цвет с небольшим количеством частиц
7) Некромант очень лёгкий босс, такие переработки вообще не сделают его сложнее, особенно если его убивают толпой. Можно сделать его более бесячим, например на фазе лестниц он будет рандомно скидывать людей с одной из самых высоких башен (откуда его бьют), ну и много подобного.
8) Перебор, на него вообще игроки ходить перестанут, особенно топеры. У многих игроков есть привычное расположение инвентаря, и эта фишка явно будет лишней...
11) Вексы кстати есть и так, но стоит просто:
- уменьшить радиус спавна помощников (ибо их обычно тупо спавнит в стенах, если рушака зажали в стартовом доме
- добавить сильную сплеш атаку, это также поможет при зажиме в доме
- усилить помощников, в частности поборников, ибо они вообще не ощутимы
12) Помимо сортировки стоит в принципе доработать меню пэтов, т.к. оно ну уж очень сырое (нет инфы о петах и многого другого)
14) Можно сделать само поглощение ХП интереснее, если игрок не ушел из радиуса поглощения здоровья, то пожик начинает "поглощать" его ХП и с каждой секундой делать это все быстрее и быстрее, пока игрок не покинет радиус атаки или не умрет

У меня всё
Полностью согласен, на счёт текстур, это лишь идея, гейм дизайнеры 100% переделают по красивее всё чем я и не будет однотипно, на счёт некроманта согласен.
 
1. Тень это сама тень, ты же не можешь создать тень тени...
2. Волны боссов некроманта можно было просто пройти и бить его
3. Я почти сказал тоже самое но 10 секунд было бы супер мало ведь сам по себе босс сносит мало хп
1.Ладно,так как она тень то просто пусть уйдет в инвиз
2.Я имел ввиду не просто спавнит 5-7 мобов и босса чтоб просто были , а волны которые повлият и будут помогать ведь боссы на некре ослабленные(вроде),пусть спавнит 1 но такого ж по силе Повелителя огня или кошмара.Пиглин ослебленный пучть будет.
3.Лучше пусть он впадает в ярость и наносит бешенный дамаг как на Шалкере и лучшим регеном чем просоо бафф за 1 тычку
 
1.Ладно,так как она тень то просто пусть уйдет в инвиз
2.Я имел ввиду не просто спавнит 5-7 мобов и босса чтоб просто были , а волны которые повлият и будут помогать ведь боссы на некре ослабленные(вроде),пусть спавнит 1 но такого ж по силе Повелителя огня или кошмара.Пиглин ослебленный пучть будет.
3.Лучше пусть он впадает в ярость и наносит бешенный дамаг как на Шалкере и лучшим регеном чем просоо бафф за 1 тычку
Если сделать ярость то босс никак не изменится, просто будет чуть больше сносить и то на пару секунд, посох регена юз и больше не пробивает...
 
1) Когда большинство игроков докачивается до 290 уровня, босс становится не таким простым, так как он заменяет твою броню на золотую, в которой тебя могут убить посохом за одно прожатие. Зачем усложнять и так сложного босса.
2)Так как крик находится на 200 боссе, что является довольно простым в прокачке, большинство игроков будут пытаться убить друг друга, ради того что бы получить эффект перков, как я понял по твоей задумке, от этой звуковой волны нельзя будет увернуться= ты будешь получать урон в любом случае, а волну теневого лорда можно спокойно перепрыгивать даже без ПВ или руны Ниндзя.
3) ок
4) Это под этим и подразумевается, считаю бессмысленным.
5) Смысл?
6) ок
7) Не вижу смысла усложнять этого босса.
8) Какой смысл в этом? При убийстве боссов задействуется как раз таки только нижняя строчка предметов, если сделать так, что бы босс перемешивал все предметы, это вызовет большое негодование со стороны игроков.
9) Не вижу в этом смысла.
10) Мне кажется что название босса и этот "скилл" они связаны между собой, босс уходит в "инвиз" и остаётся лишь его Строка здоровья, в этот момент ты не можешь атаковать босса, точно так же как и не можешь ударить тень, хоть её ты и видишь.
11) У босса и так достаточно сильные атаки, когда босса только добавили его было сложно убивать, даже игроки в хороших рунах, не могли долго выживать на этом боссе, если он на них сагрился, для того что бы не получать урон от поборников и других мобов спавнящихся от босса, игроки нашли фичи, упрощающие его убийство.
12)Петов удалять можно в любой момент, не смотря на их количество.
13) Ты не можешь это с точностью сказать, то что та или иная руна работает не правильно, потому что у тебя нет той информации, которой располагают администраторы сервера. Cейчас я провёл тест, нанеся слайму на 204 шахте удар без рун, из 80 хп у него осталось 55.2, Урон который я нанёс равен =24,8, но надев руну мантикора3, дающую бафф к силе равный 20% я должен был нанести урон равный 24,8+24,8/100*20=29,76, но оставил я слайму 49.8хп, 80-49,8=30,2; 29,76 не равно 30,2 Разница в 0,44 единицы. Этим я хотел сказать, что множество рун, работают не так, как это написано в их описании, какие-то могут быть более сильными чем заявлены, некоторые же наоборот. Я не могу объяснить с чем это связано, так как я не располагаю большей информацией.
14) Так это так и работает...
 
1. Добавление к боссу "Пиглин": добавить способность отталкивать игроков на 2-3 блока (На 8к хп и на 3к хп у него арбалет, но из за механики майнкрафта то что ты зажимаешь его в 1 блок, он не может попасть по тебе, тем самым изи босс, отталкивание будет мешать вставать в 1 блок с ним (По типу как у Повы мёртвого)

2. Добавление к боссу "Крик": Он кричит? Значит можно добавить волну звука которая будет наносить чуть больше дамага чем лорд чтобы крик не был афк боссом))

3. Текстурки: Добавить текстуры таким предметам как АКР, АРКР, они обычные кр

4. Добавить в чат после убийства адского босса не кейс с рунами а адский кейс с рунами.

5. Можно поменять иконки на боссах, например сделать как на данжах (головы) это было бы прикольнее и красивее.

6. Замена модельки спектральный куб (У многих супер сильно лагает и крашит майн)

7. Добавление к боссу "Некромант": добавить 2 стадию (после половины хп) он начнёт спавнить по 2 босса чтобы получить лестницу и ещё добавить к спавну смерть чтобы было сложнее а не просто бегать по всей арене за ним.

8. Добавление к боссу "Кошмар": сделать так чтобы инвентарь перемешивался весь а не только активные слоты.

9. Добавление к боссу "Самурай": когда он уходит в инвиз не видно только голову из за брони, можно сделать как у заклинателя чтобы он становился полностью невидимым.

10. Добавление к боссу "Тень": убрать уход под землю, можно сделать чтобы она просто телепортировалась по разным местам карты (Типо как у чудо)

11. Добавление к боссу "Разрушитель": добавить дамаг хотя-бы 10-15% добавить спавн заклинателей которые будут спавнить вексов, которые очень сильно мешают.

12. Добавление к интерфейсу "Питомцы": Добавить либо сортировку либо добавить удаление петов даже если нет 3 строчек, супер неудобно когда у тебя ненужные обычные петы.

13. Изменения в рунах "Жнец": Понерфить вампиризм ведь он хилит намного меньше чем написаны проценты!

14. Добавление к боссу "Пожиратель тьмы": Когда он хилится можно сделать так чтобы у игроков стоящих в внутри отбирались хп и отдавались ему (полностью игнорируя руны и броню)
1) ПЗ и ПМ и так наносят не мало
2) Он в оригинале должен кататься по месту, вокруг него. Но это баг.
6) Уже предложил как в прошлых идеях.
7) Он и так без ПВ трудно убивается, ты о чём бро. Босс и так донатный.
8) Его и так никто не убивает, а это даст ему минус, так что менее чем никто будет убивать.
9) Если что, он во время невидимости прячется под локацией и его там можно убивать.
11) У него и так 50к, а на захвате 100к, почти как чудо для клана. Его убивать ну минут 20 на захвате, а так он будет как шалкер.
13) Бонус к вампиризму (добавлением), а не прибавлением к старым.
14) Уже предлагал
 
1) Когда большинство игроков докачивается до 290 уровня, босс становится не таким простым, так как он заменяет твою броню на золотую, в которой тебя могут убить посохом за одно прожатие. Зачем усложнять и так сложного босса.
2)Так как крик находится на 200 боссе, что является довольно простым в прокачке, большинство игроков будут пытаться убить друг друга, ради того что бы получить эффект перков, как я понял по твоей задумке, от этой звуковой волны нельзя будет увернуться= ты будешь получать урон в любом случае, а волну теневого лорда можно спокойно перепрыгивать даже без ПВ или руны Ниндзя.
3) ок
4) Это под этим и подразумевается, считаю бессмысленным.
5) Смысл?
6) ок
7) Не вижу смысла усложнять этого босса.
8) Какой смысл в этом? При убийстве боссов задействуется как раз таки только нижняя строчка предметов, если сделать так, что бы босс перемешивал все предметы, это вызовет большое негодование со стороны игроков.
9) Не вижу в этом смысла.
10) Мне кажется что название босса и этот "скилл" они связаны между собой, босс уходит в "инвиз" и остаётся лишь его Строка здоровья, в этот момент ты не можешь атаковать босса, точно так же как и не можешь ударить тень, хоть её ты и видишь.
11) У босса и так достаточно сильные атаки, когда босса только добавили его было сложно убивать, даже игроки в хороших рунах, не могли долго выживать на этом боссе, если он на них сагрился, для того что бы не получать урон от поборников и других мобов спавнящихся от босса, игроки нашли фичи, упрощающие его убийство.
12)Петов удалять можно в любой момент, не смотря на их количество.
13) Ты не можешь это с точностью сказать, то что та или иная руна работает не правильно, потому что у тебя нет той информации, которой располагают администраторы сервера. Cейчас я провёл тест, нанеся слайму на 204 шахте удар без рун, из 80 хп у него осталось 55.2, Урон который я нанёс равен =24,8, но надев руну мантикора3, дающую бафф к силе равный 20% я должен был нанести урон равный 24,8+24,8/100*20=29,76, но оставил я слайму 49.8хп, 80-49,8=30,2; 29,76 не равно 30,2 Разница в 0,44 единицы. Этим я хотел сказать, что множество рун, работают не так, как это написано в их описании, какие-то могут быть более сильными чем заявлены, некоторые же наоборот. Я не могу объяснить с чем это связано, так как я не располагаю большей информацией.
14) Так это так и работает...
14. Оно не игнорирует руны и броню тем самым новички просто стоят и хилят босса
12. Петов можно удалять только после 3 строчки, если у тебя меньше 3 строчек то нельзя!
 
На счёт почти всего что вы написали, я за!
Все поправки которые вы сделали только сделают PrisonEvo интереснее)
Надеюсь это всё добавится в ближайшем обновлении)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу