• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от AMX24W

  • Автор темы Автор темы AMX24W
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AMX24W

Местный
Заблокирован
Bandit
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Максим,мне 16 лет

Ник на сервере
AMX24W

Сколько лет активно играете в Minecraft?
В майнкрафт играю более : 8 лет
Сетевой режим игры : 6 лет

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Один месяц но про сервер я довольно много знаю,играл в него полгода назад, ушел с него(надоело,пропал интерес и стал больше времени уделять школе) , недавно я вернулся,создал новый аккаунт и начал играть.Времени я проекту достачно уделяю + пополняю новые знание про сервер DW,чтобы мог представить с чем работать

Какой режим вы знаете лучше всего?
На DiamondWorld: PrisonEvo (отлично),PrisonOp(неплохо)
В Майкрафте в целом еще БедВарс(Хайпиксель версию)

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Скажу как есть.8/10,иногда могу тупить но попробую быстро научится с ролью так как я очень быстро привыкаю к разным ролям.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
В основном я нахожу баги случайно.Намеренно находить баги удавалась редко но я постраюсь зделать все что требуестя от "Тестера".
 
Против
Играйте мало на проекте, ещё в придачу у вас мультиаккаунт
 
Из пункта "Сколько времени уже играете на DiamondWorld?", я могу сделать вывод что вы не постоянная личность и возможно, уйдёте ПСЖ через короткий срок, из-за того, что вам просто надоест. Такие сотрудники проекту не нужны.
 
Против
Играйте мало на проекте, ещё в придачу у вас мультиаккаунт