Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Максим,мне 16 лет
Ник на сервере
AMX24W
Сколько лет активно играете в Minecraft?
В майнкрафт играю более : 8 лет
Сетевой режим игры : 6 лет
Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Один месяц но про сервер я довольно много знаю,играл в него полгода назад, ушел с него(надоело,пропал интерес и стал больше времени уделять школе) , недавно я вернулся,создал новый аккаунт и начал играть.Времени я проекту достачно уделяю + пополняю новые знание про сервер DW,чтобы мог представить с чем работать
Какой режим вы знаете лучше всего?
На DiamondWorld: PrisonEvo (отлично),PrisonOp(неплохо)
В Майкрафте в целом еще БедВарс(Хайпиксель версию)
Оцените своё умение нестандартного мышления;
Скажу как есть.8/10,иногда могу тупить но попробую быстро научится с ролью так как я очень быстро привыкаю к разным ролям.
Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
В основном я нахожу баги случайно.Намеренно находить баги удавалась редко но я постраюсь зделать все что требуестя от "Тестера".
Меня зовут Максим,мне 16 лет
Ник на сервере
AMX24W
Сколько лет активно играете в Minecraft?
В майнкрафт играю более : 8 лет
Сетевой режим игры : 6 лет
Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Один месяц но про сервер я довольно много знаю,играл в него полгода назад, ушел с него(надоело,пропал интерес и стал больше времени уделять школе) , недавно я вернулся,создал новый аккаунт и начал играть.Времени я проекту достачно уделяю + пополняю новые знание про сервер DW,чтобы мог представить с чем работать
Какой режим вы знаете лучше всего?
На DiamondWorld: PrisonEvo (отлично),PrisonOp(неплохо)
В Майкрафте в целом еще БедВарс(Хайпиксель версию)
Оцените своё умение нестандартного мышления;
Скажу как есть.8/10,иногда могу тупить но попробую быстро научится с ролью так как я очень быстро привыкаю к разным ролям.
Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?