• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Заявление на Тестера от Amar4ik

• Автор темы Автор темы Amar4ik
  • Дата начала Дата начала

Amar4ik

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Амар 21

Укажите ваш никнейм
Amar4ik

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Укажите Ваш Discord, Вконтакте, Telegram
DS revax_top TG @Amar4ik_top

Укажите Ваш часовой пояс (формат UTC)
UTC+2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять от 4 до 8 часов. Всегда на связи

Сколько времени активно играете в Minecraft?
Играю в Minecraft более 5 лет. За это время изучил множество механик: от ванильного выживания до сложных систем с модами и плагинами.

Сколько времени играете на DiamondWorld?
1.2 Года

Какой режим вы знаете лучше всего?
Prison Evo

На сколько баллов из десяти оцениваете свое умение нестандартного мышления, почему?
Оцениваю на 8/10. Я смотрю на игру не просто как пользователь, а немного глубже, что помогает находить баги в самых неочевидных местах.

Как часто случайно / намеренно вы сталкиваетесь с багами в различных играх, использовали ли их в своих целях?
Я часто обнаруживаю баги, особенно при выходе обновлений. Интересно изучить механику возникновения ошибки и передать её на фикс, чтобы проект становился качественнее.

Сообщали ли вы о найденных багах на форум?
Да, сообщал о найденных багах, но редко

С какими целями вы подаете заявление на должность?
Хочу применить свои знания для развития DiamondWorld. Мне нравится процесс поиска багов в системе, и я хочу помогать команде выпускать обновления без критических ошибок.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной