• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Обновление питомцев

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Легенда
Mafia
Задумка или реализация питомцев на эво слишком не доработанная, и хоть ей не много, то я предлагаю добавить эту идею, она может понравиться игрокам ибо она будет лучше. Из за таких прокачек будет меньше лагать ибо все копают, а кейс с питомцами выпадает из блоков. Что бы получить яйцо питомца то будет описано в конце что бы привлечь больше внимания читать читателю.
Смысл идеи (она может быть на любых режимах) кратко:
Питомец выпадает в виде обычного яйца и ты выбираешь какой у него будет путь, то есть становишься его великим мастером, обучая его навыками. Питомцы постоянно будут ходить и осматривать локацию не давая так часто быть вместе, так что они например не будут мешать копать вниз или бить босса. Они могут разделяться на эти виды, после их вида будет описана что будет нужно что бы их улучшить.
Военный — убей таких-то мобов там-то, столько-то боссов, выбей столько-то коллекционных вещей и отдай питомцу.
Шахтерский — накопай таких-то блоков, в таком-то количестве, накопай всего столько блоков, докопай до такого-то бустера столько-то раз.
Ангел — не убивай игроков или боссов в течении такого-то времени, отправь такому-то столько-то денег (не превышая цену поднятия следующего уровня, но что бы этот игрок меньше уровень чем ты), отдай такую-то вещь такому-то игроку, пообщайся с таким-то игроком используя ключевые слова, которые будут даны.
Улучшение будет продолжаться в виде таких заданий, улучшение может давать: военному - более частую частоту атак, больше наносимый урон, шанс на критический урон, больше скорость передвижения, возможность бить игроков и тому подобное. Шахтерскому — больше блоков за раз, чаще блоки копать, шанс выкопать сразу слой, скорость передвижения, шанс давать скорость находясь рядом с питомцем. Ангелу — большую частоту повышенной регенерации здоровья находясь рядом с ним, шанс дать любой другой положительный эффект находясь вместе или делая добро (например включить любой бустер, отдать например яблок или денег челу), шанс получить случайный предмет (например золотое яблоко, деньги, ключ от пирамиды и т.д.), повышенный шанс (немного) выбить коллекционный предмет когда питомец активирован.
Есть вариант сделать гибрид, то есть например если делать чуть в сторону шахтёрского но имея некоторые военные навыки, то будут ослабляться шахтёрские умения, для создания баланса можно будет ввести "очки улучшения питомца", можно будет создать ветвь из которой будет показано что из яйца и какие улучшения надо что бы получить такой-то скин. Для баланса что бы не имели много питомцев всего будет 1 — бесплатный для всех, 2 — бесплатный для босса (ибо босс почти никак не отличается от гангстера), третий отдельно платный (лк). Или другая затея "очков улучшения питомца", например они будут за валюту (К, М, В, Q
) и надо будет добавить определённое количество таких очков что бы например улучшить питомца и его статистику об которой я писал выше. Они могут добавлять немного, от привилегии может быть добавлен бустер добавления "очков улучшения питомца" при активации их на питомца. То есть активируешь на питомца, то будет больше добавлено чем положено. Что бы не влиял донат можно будет сделать что бы эти "очки улучшения питомца" давались проходя задания в DiamondPass, как я и предлагал скипать квесты, добавить более различные, иногда может попасться например с шахтёрским питомцем и в DiamondPass похожие квесты, тогда игрок будет счастлив что ему повезло одинаковый квест. В общем по моему мнению эта идея будет лучше чем на дв, ибо ты просто выбил пета или купил кейс с ним и всё, а тут аж заморачиваться надо.
Вот ещё идея в идеи, т.к. питомцы это лишь стойка для брони одетая кастомной головой на место для шлема можно будет сделать ещё и показывать его имя, то есть и добавить имя своему питомцу!!! Функция конечно же будет платной что бы не нагружать ещё сильнее сервер, можно стойку для брони заменить на самих мобов из майнкрафта, под невидимостью, в майнкрафте есть такая функция как "немой" у существ, то есть они будут такими же обычными, но не будут ничего не произносить. В общем томат разбирается в кодинге и он поймёт в чём будет плюс сравниваясь с основной частью этой идеи (которая про питомцев). И как обещал под конец расскажу как выбить это яйцо питомца что бы оно не было чаще чем просто выбить из блоков и всё. Т.к. на дв много различных почти бесполезных вещей, то предлагаю сделать достижение, отделяющие игроков на 2 части, "Не профессионал", и "профессионал". Только челы с частью "профессионал" могут получить это достижение. В общем надо будет минимум получить награды до сетов "Блоки IV", "Боссы III", выполнить достижения: "Элита", "В поисках сокровищ", "Твёрдый материал".


Если идея не понравилась или в ней что-то не так вы можете предложить или написать об недочётах в комментариях. Могу выслушать ваши мнения.
 
Идея в край сырая, использованы неофициальные слова (там-то, где-то и тому подобные).
-Против

С уважением, игрок проекта Lem1xSWIFT.
 
Идея в край сырая, использованы неофициальные слова (там-то, где-то и тому подобные).
-Против

С уважением, игрок проекта Lem1xSWIFT.
там-то, где-то это неопределённые местоимения они указывают неточность или выбор из некоторых вариантов, например зачем говорить на определенных шахтах когда можно сказать в общем шахты. А говорю не шахты, а где-то ибо например не только на шахтах можно копать, например это есть на опе или нормале.
 
там-то, где-то это неопределённые местоимения они указывают неточность или выбор из некоторых вариантов, например зачем говорить на определенных шахтах когда можно сказать в общем шахты. А говорю не шахты, а где-то ибо например не только на шахтах можно копать, например это есть на опе или нормале.
В любом случае, идея то сырая
 
ЗА.
Система петов ujdyf поела, а так хоть намного больше смысла будет.
 
мне кажется что вместо ангела должен быть пет сапорт типо. разделяться они будут по умениям первый тип лекарь-будет давать реген. 2 будет давать силу аналогично и другие бафы. или же будет один пет но как было сказано выше ветка прокачки ты выбираешь ему что он будет тебе давать . для прокачки будут токены которые даются при прокачке пета и ты быбираешь что тебе больше надо если ты быстро умираешь то берешь реген если наносишь мало урона берешь силу если у тебя руны которые не защищают от огня то берешь огнестойкость если тебе не нравиться что тебя часто слепят и замедляют то берешь это
 
мне кажется что вместо ангела должен быть пет сапорт типо. разделяться они будут по умениям первый тип лекарь-будет давать реген. 2 будет давать силу аналогично и другие бафы. или же будет один пет но как было сказано выше ветка прокачки ты выбираешь ему что он будет тебе давать . для прокачки будут токены которые даются при прокачке пета и ты быбираешь что тебе больше надо если ты быстро умираешь то берешь реген если наносишь мало урона берешь силу если у тебя руны которые не защищают от огня то берешь огнестойкость если тебе не нравиться что тебя часто слепят и замедляют то берешь это
ну в общем задумка такая, просто название другое, геймдизайнеры говорят что добавят но с изменениями
 

Против

Идея в край сыровата,в данный момент на сервере она вызовет дизбаланс (Смысл будет от боссов и кейсов если ангел будет давать шарды и ключи от данжей) так же вызовет нагрузку (в плане принеси то, убей тех то)
Если отделятся от сервера и что на нем есть в данный момент это хорошая идея
Но не в нынешних реалиях сервера
 

Против

Идея в край сыровата,в данный момент на сервере она вызовет дизбаланс (Смысл будет от боссов и кейсов если ангел будет давать шарды и ключи от данжей) так же вызовет нагрузку (в плане принеси то, убей тех то)
Если отделятся от сервера и что на нем есть в данный момент это хорошая идея
Но не в нынешних реалиях сервера
ну например ангел может не только давать так часто, или предмет может выпадать не прямо в инвентарь а в виже сущности, которую может подобрать другой игрок и может не повести и выпасть во время убийства босса. И кроме этих вещей он может давать не в большом количестве, а в малом, и кроме этих вещей может выпасть более частые по выпадению, например как золотые яблоки, золотой орех и например безуровневые руны по типу как вода, слайм и т.д.
 
ну например ангел может не только давать так часто, или предмет может выпадать не прямо в инвентарь а в виже сущности, которую может подобрать другой игрок и может не повести и выпасть во время убийства босса. И кроме этих вещей он может давать не в большом количестве, а в малом, и кроме этих вещей может выпасть более частые по выпадению, например как золотые яблоки, золотой орех и например безуровневые руны по типу как вода, слайм и т.д.
По такой логике тогда смысл от питомца "ангел" Для более прокаченых игроков, если более востребоваными будут боевые питомцы,к тому же такой рандом приведет еще более к негодованию чем без него
 
По такой логике тогда смысл от питомца "ангел" Для более прокаченых игроков, если более востребоваными будут боевые питомцы,к тому же такой рандом приведет еще более к негодованию чем без него
убедил, но случайный положительный эффект тоже норм же
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу