• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на пост Старшего Модератора :3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HappyMyLove

Авторитет
Mafia
Доброго времени суток:3
Меня зовут Дарья и мне 20 лет от роду. Возможно вы посчитаете меня грубой,неадекватной модераторшей, но это не так. Я на самом деле добрая, смешная, ответственная и немного странная девушка.
Немного о себе.
Я учусь на 3-ем курсе в политехникуме. Увлекаюсь рисованием, музыкой. В свободное время играю на проекте на режиме CivCraft.
А сейчас о главном:3
На сегодняшний день на проекте DiamondWorld я модератор и занимаю должность помощника куратора.
Будучи на посту хелпера была назначена на должность модератора Discord(сняли из-за повышения на помощника куратора).
Почему меня должны принять на пост Старшего Модератора?
Я трудолюбивая и работящая. Стараюсь выполнять свои обязанности помощника куратора, а также я предотвращаю наказания в чате и в игровом процессе. Принимала участие в развитии проекта( помогала в создании и развитии режима CivCraft).
Я понимаю что из-за видео у вас сложилось плохое мнение обо мне, но я стараюсь исправиться.


С любовью Помощник Куратора HappyMyLove
 
Против.
про цитирую: Добрая зависит от ситуации, и в моём случае ты даже мне предложила пойти на хелпера, и только из-за этого я подал заявку, теперь что там видим? коментарий от HappyMyLove Что я неадекватен, напрашивается вопрос, зачем?
 
Конечно, не работал с тобой, и не знаком лично, поэтому опираюсь лишь на то, что вижу.

Эссе написано немного слабовато, есть ошибки, информации подано недостаточно.
Твоя репутация на форуме минусовая, а также, ты имеешь всего 10 сообщений, что наталкивает на мысль о твоей неактивности на его просторах.