• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на хелпера.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Lu6ownik_

Новичок
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
  • Меня зовут Сергей, мне 18 лет.
  • ********************************************************************************************
  • Ваш ник, привилегия?
  • Ник _Lu6ownik_. Привилегия Gangster.
  • ********************************************************************************************
  • Ваши контактные данные для связи?
  • Vk: https://vk.com/id604153470
  • Discord: 23ms#1234
  • Telegram: @Lu6ownik
  • ********************************************************************************************
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
  • Играю примерно 3-4 месяца. За это время познакомился с многими игроками и поиграл на всех мини-режимах.
  • ********************************************************************************************
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
  • Имею опыт в данной сфере, в 2019 году был хелпером на проекте Jetmine. Ушел ПСЖ из-за учёбы.
  • ********************************************************************************************
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
  • Я часто играю в различные мини-игры и мне постоянно приходится наблюдать игроков, которые используют нецензурную лексику в игровом чате.
    Хотелось бы избавить сервер от таких игроков. Опыт в данной сфере имеется.
  • ********************************************************************************************
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
  • Мой актив значительно возрастет и я буду избавлять проект от нарушителей.